Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

X-Trail я люблю и уважаю

О своих впечатлениях от эксплуатации Nissan X-Trail мы попросили рассказать председателя наблюдательного совета АО "Отель Театральний" Игоря Руденко

О своих впечатлениях от эксплуатации Nissan X-Trail мы попросили рассказать председателя наблюдательного совета АО "Отель Театральний" Игоря Руденко

— Почему ваш выбор пал именно на Nissan X-Trail? Какие впечатления у вас сложились об этом автомобиле?

— В нашей фирме были разные машины, последние семь лет мы ездили на различных моделях Volkswagen. Они нас устраивали, это действительно рабочие автомобили. Но со временем требования изменились — компании понадобились более представительные авто. Поэтому когда на рынке появился X-Trail — нечто среднее между джипом и седаном — он нас устроил. Это достаточно комфортабельный, удобный в эксплуатации автомобиль, и мы его приобрели. Сейчас на фирме их несколько — это действительно хорошие, надежные машины, которые прекрасно подходят для встреч гостей и делегаций.

— Как часто вы используете X-Trail в качестве внедорожника?

— Прошлый Новый год мы встречали в Карпатах, недалеко от Яремчи. К нашей гостинице вела крутая с подъемом дорога, очень заснеженная и скользкая. Однако на этом автомобиле мы по ней и съезжали, и поднимались без проблем. Я сам был тогда за рулем — X-Trail не вызывал никаких опасений, держал дорогу очень уверенно. Поэтому я эту машину и уважаю. Кроме того, мне приходилось много ездить на ней по горам в Крыму, и там она тоже "вела себя" достойно.

— Как дорого обходится содержание таких автомобилей?

— Поначалу мы опасались большого расхода топлива, как-никак джип. И зря: среднегодовой его расход составляет 13-13,5 л — это вполне приемлемо для такого автомобиля. На трассе расход еще меньше, где-то 8-9 л, причем 9 л "уходит" при скорости 140-150 км/час.

Хотелось бы отметить, что на СТО Nissan не сумели как следует подготовить персонал по обслуживанию именно новых X-Trail. Доходило даже до того, что нашему водителю приходилось показывать работникам станции, как разобрать панель, как заменить те или иные фильтры и пр. За три года, в течение которых мы обслуживаемся у Nissan, он их уже чему-то научил.

— Какие-то недостатки в автомобиле имеются?

— Частенько забивались фильтры — воздушные, бензиновые. Иногда из-за прокладок в салон проникал неприятный запах. А их заменить непросто — иногда даже работники СТО не знали, как это сделать — разбирали всю машину для того, чтобы вытащить какой-то "фильтрик". Вообще, чтобы избежать проблем с автомобилем, необходимо все делать вовремя: проходить техосмотр, менять масло, фильтры, диагностировать на компьютере и т. д. И, естественно, не злоупотреблять самому: не разгоняться, к примеру, со старта до 120 км/час, это все-таки не спортивная машина.

— Уже есть предположение, каким может быть следующий автомобиль?

— Как раз сейчас я думаю продать один X-Trail и купить, быть может, Toyota Prado. Второй же Nissan хочу поменять на более мощную версию (сейчас у меня 2-литровый, с механической коробкой автомобиль). Скорее всего, это будет версия с двигателем 2,5 л. с. АКП.