Женские радости

Компания Asia Travel порадовала представительниц прекрасного пола новыми мобильными телефонами Sofi, созданными специально для женщин. Причем низкая стоимость представленных моделей — около $100-200 — вполне может создать серьезную конкуренцию "дамским" м

Компания Asia Travel порадовала представительниц прекрасного пола новыми мобильными телефонами Sofi, созданными специально для женщин. Причем низкая стоимость представленных моделей — около $100-200 — вполне может создать серьезную конкуренцию "дамским" моделям других производителей

Пока что корпорация Asia Travel представила на украинский рынок четыре модели — Sofi 3177, 3188, 3199 и 555. В продаже телефоны Sofi должны появиться в начале февраля. А до мая текущего года представители компании обещали презентовать еще 6 моделей, в том числе оснащенных камерами.

Дизайн телефонов Sofi разрабатывался на основе специально проведенных исследований вкусов и предпочтений современных женщин. "Дамские" мобильники выполнены в миниатюрном сверхпрочном корпусе и инкрустированы фианитами. Изящность телефонам придает маленький вес (не превышает 80 г) и габариты (всего 8 см в длину). При этом владелица может выбрать понравившийся цвет корпуса — от привычного серебристого до необычного розового.

Кроме прочего, все модели представленных мобильных телефонов оснащены цветными экранами и полифоническими мелодиями. Персонализированный будильник, большой выбор игр, радио, громкоговорящая связь, WAP, GPRS и многие другие функции доступны в телефонах Sofi. Более того, "дамские" телефоны могут "разговаривать" со своей хозяйкой (причем на двух языках) — название выбранного пункта меню озвучивается женским голосом.

Самой большой неожиданностью оказалось то, что Sofi — это телефон, созданный и выпущенный в Казахстане (торговая марка Seven).

Представители компании Asia Travel уверены, что телефоны Sofi будут пользоваться успехом у современных женщин, поскольку они миниатюрны, имеют изысканный дизайн и воплощают оптимальное сочетание цена/качество.

В планах компании до конца 2005 года завоевать 10% рынка мобильных телефонов в Украине.