29 августа, 21:08

Американская марка класса люкс The Row будет выпускать одежду для мужчин

Основной акцент первой коллекции для мужчин марки The Row сделан на костюмы и классические вещи — брюки, рубашки, пиджаки, хотя вошли в нее и джинсовые изделия, и трикотаж. Концепция заключалась в том, чтобы создать что-то для мужей клиенток

Американская марка класса люкс The Row будет выпускать одежду для мужчин
Основательницы The Row Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Us Weekly

Американская марка The Row с сезона осень/зима 2018 г. будет создавать коллекции мужской одежды и аксессуаров. Это случилось через 12 лет после того, как Мэри-Кейт и Эшли Олсен, бывшие голливудские актрисы, стартовали с линейкой женской одежды, пишет WSJ.

В дебютную коллекцию войдут джинсовые изделия и трикотаж, но основной акцент будет сделан на костюмы и классические вещи — брюки, рубашки, пиджаки.

Стоимость костюмов варьируется от $3,950 тыс. до $5,795 тыс. Самый дорогой предмет коллекции — шиншилловое пальто стоимостью $7,850 тыс. Рубашки производят на фабриках во Франции, костюмы — в Японии, трикотаж — в Италии, джинсовые изделия, майки и футболки — в США.

Мужская коллекция  -   результат двухлетнего проекта. Выбирая страну-производителя дизайнеры и совладелицы марки — сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен и их команда проводили "тестирование на изнашивание": сами носили одежду и просили друзей и коллег брать образцы и затем отчитываться, как она носиться. 

Производство полноценных мужских коллекций стало ответом на спрос покупателей.  "Клиенты, друзья и члены семьи часто спрашивали, не начали ли мы делать одежду для мужчин, где можно ее найти", — цитирует WSJ Эшли Олсен. Концепция заключалась в том, чтобы создать что-то для мужей клиенток The Row, добавляет Мэри-Кейт.

  • Марка The Row основана Мэри-Кейт и Эшли Олсен, бывшими голливудскими актрисами, прославившимися в детском возрасте, в 2006 г. В 2012 г. сестры получили награду CFDA Американского совета модных дизайнеров как лучшие дизайнеры женской одежды. В 2016 г. они также были признаны лучшими на CFDA — как дизайнеры аксессуаров.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

раздел:

По теме:

Мода для маленьких: Как организовать бизнес по пошиву детской одежды
How2Do: Как начать свой бизнес 13 июля 2017 в 10:10

Мода для маленьких: Как организовать бизнес по пошиву детской одежды

В Украине стремительно растет количество производителей взрослой и детской одежды. Как происходит запуск производства и сколько необходимо инвестировать в бизнес — рассказала Ярына Маркевыч, основательница бренда детской одежды Malyna

Как построить бизнес на вышиванках — опыт дизайнера Yuliya Magdych
How2Do: Как начать свой бизнес 17 мая, 14:05

Как построить бизнес на вышиванках — опыт дизайнера Yuliya Magdych

Мода на вышиванки давно вышла за границы Украины и стала трендом. А в украинских "сорочках" ходят как мировые звезды, так и жены политиков. Delo.UA разузнало, как создаются вышиванки, покоряющие мир, и можно ли на этом построить бизнес