Дьявольский Seat Leon CUPRA R

На автошоу во Франкфурте Seat представляет новинку в спортивной линейке компании – горячую модель León CUPRA R

17-27 сентября, во время работы франкфуртского автосалона, испаский автопроизводитель SEAT представляет новую модель в модельном ряду León - CUPRA R. Автомобиль оснащается самым мощным мотором за всю историю марки - 265 л.с. двухлитрового двигателя TSI сопоставимы с гоночным мотором устанавливаемым на чемпионский автомобиль в классе WTCC – SEAT León TDI. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Первый километр автомобиль проходит всего за 25,4 с, что объясняется фактом, что для рамена первой «сотни» ему необходимо лишь 6,1 с. При этом, несмотря на спортивные показатели, среднее потребление топлива не превышает 8,1 л на 100 км пути.

Отличительной чертой модели с литерой R являются впечатляющие пятиспицевые колесные диски 19” обутые в шины размера 235/35. Такое решение позволяет установить комплект увеличенных тормозных дисков (17” 345х40 мм спереди, 16” 286х12 мм сзади) – для максимально возможной эффективности торможения. В арсенале модели внушительный перечень эксклюзивных деталей экстерьера и интерьера, заставляющий по-новому рассмотреть индивидуальность модели: спортивные ковшеобразные сиденья, интерьер обтянутый в alcantara серого цвета, светодиодная подсветка приборов, обтянутый кожей многофункциональный руль и алюминиевые накладки педалей.

Версия CUPRA R предлагает обширный перечень стандартного оборудования: помимо всевозможных подушек безопасности здесь ABS + TCS, ESP + EBA, электронный самоблокирующийся дифференциал XDS. Стандартная комплектация также предусматривает наличие системы контроля давления в шинах, функции автоматического включения передних фар, датчика дождя, заднего датчика парковки, системы круиз-контроля, бортового компьютера, адаптивных противотуманных фар, двухзонального климат-контроля, а также аудиосистемы CD + MP3 с 8 динамиками и мультимедийным интерфейсом MDI.

Читайте также:

Перинейский мачо - тест Seat Leon

Шустрый самурай - тест Suzuki SX4