GM увеличивает расходы на рекламу

Американский автоконцерн General Motors (GM) в 2009 и в 2010 гг. увеличит расходы на рекламу своих автомобилей.

Представители GM отказались называть точную сумму рекламного бюджета, однако уточнили, что возьмут средства из рекламных бюджетов таких марок как Hummer, Saab и Saturn. В условиях кризиса GM пришлось расстаться с этими марками.

По данным американского автоконцерна, расходы на рекламу увеличатся для марок Chevrolet и Cadillac. В рекламу самого бренда General Motors компания решила не вкладываться.

По словам вице-президента GM Роберта Лутца, новая глобальная рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей о автомобилях, производимых этой компанией.

Читайте также:

GM будет продавать автомобили на eBay

Автопром переходит на производство старых бюджетных моделей

General Motors начинает новый виток развития