- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Маршрутки названы самым опасным видом транспорта
Исследовательский центр портала Superjob решил получить ответ на этот вопрос. Результаты проведенного исследования оказались предсказуемы – большинство опрошенных назвали наиболее надежным видом транспорта метро. Такого мнения придерживаются 44% респондентов. В подтверждение своим словам они приводили такие аргументы: "На мой взгляд, в метро больше порядка, а отсюда и безопасность"; "В метро, наверное, меньше шансов попасть в аварию".
Четверть опрошенных назвали самым безопасным видом транспорта трамвай (25%) и 7% считают, что наиболее безопасно передвигаться троллейбусом.
Как и следовало ожидать, самым опасным общественным транспортом были единодушно признаны маршрутки – только 2% опрошенных заявили о том, что чувствуют себя в безопасности, находясь в них. Кроме того, украинцы недовольны грубостью водителей маршрутных такси. По мнению респондентов, за рулем маршрутки часто оказываются дилетанты, которые не способны отвечать за жизни пассажиров.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua"Водители маршруток умудряются брать деньги за проезд, оторвать билетик, отсчитать и дать сдачу, разговаривать по телефону, курить, грызть семечки... И всё это одновременно, а главное, во время движения! Какая тут безопасность?.."; "Уровень подготовки и культуры водителей крайне низок. Они представляют опасность и для пассажиров, и для других участников движения".
Затруднились ответить на поставленный вопрос 18% респондентов: "Любой из этих видов транспорта несёт в себе угрозу пассажирам. Да, впрочем, и пешком ходить тоже небезопасно"; "Любой вид транспорта пугает".
Напомним, транспортная комиссия Киеврады ужесточила условия организации и проведения конкурсов по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах. Новым документом запрещается участие в конкурсе по перевозке пассажиров транспортным средствам, переоборудованным из грузопассажирских автобусов. К участию в конкурсе также не допускаются автобусы, имеющие менее двух дверей и более 21 посадочного места. Таким образом отечественные "Богданы" вытеснят с рынка "мерседесы" и "газели". Перевозчики также обязываются оборудовать микроавтобусы системами спутникового слежения GPS и подключиться к диспетчерскому центру. Кроме того, мэрия может расторгнуть договор на обслуживание маршрута в одностороннем порядке, если работающий на нем водитель нарушил ПДД три и более раз в квартал.
Читайте также:
Киевпастранс забирает у частников прибыльные маршруты
Маршрутчики требуют отставки Черновецкого
Сергиенко: нынешние проблемы перевозчиков – результат кризиса