Эротические подарки стимулируют производительность труда

В погоне за оригинальностью подарка некоторые компании порой приходят к совершенно неожиданным решениям. Например, раздеть сотрудниц для корпоративного календаря. Так поступили в одном из отделений компании «Евросеть». Руководство попросило самых красивых

Подобным образом поступила и российская компания «Амиго Груп», продавец комплектующих для жалюзи. Они пригласили только одну модель, которая снялась обнаженной на фоне 12 различных жалюзи — по виду на каждый месяц. По словам инициаторов проекта, тираж календаря пришлось допечатывать два раза, дабы хватило всем желающим.

Голландский гипермаркет бытовой техники Mediamarket, чтобы повысить продажи, уговорил продавщиц сняться в обнаженном виде для местного выпуска журнала Playboy. Сначала собирались провести скромную фотосессию: девушки в нижнем белье на фоне телевизоров и холодильников. Однако в процессе съемок работницы пожелали оголиться полностью. Тираж издания смели в считанные дни. Руководство гипермаркета утверждает, что товар с полок улетал с не меньшей скоростью.

На откровенный календарь решилась и московская фирма, торгующая автомобилями, MUSА-Motors. По словам ее рекламного директора Андрея Захарина, позже бывали случаи, когда клиенты обращались к девушкам, снявшимся для календаря, чтобы купить именно ту машину, на фоне которой они фотографировались.

Самый первый календарь с обнаженными моделями запустила компания Perelli, продающая автомобильные шины. И с тех пор это стало доброй традицией — ежегодно все ждут от нее эротического календаря.

А идея снять в стиле ню собственных сотрудниц впервые пришла к руководству энергетической компании Enron. Но это были не календари, а Playboy. На такой шаг топ-менеджмент компании толкнул громкий скандал, связанный с финансовыми махинациями. Вероятно, таким оригинальным способом Enron попыталась поддержать дух своих сотрудников.