Какие люкс-бренды покупали лучше всего в 2010 году у LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA улучшил финансовые показатели. Впервые за историю компании выручка превысила отметку в 20 млрд. евро. Прибыль выросла на 29% в 2010 году.

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA улучшил финансовые показатели по итогам 2010 года.Так, в отчете компании говорится, что прибыль от продолжающихся операций выросла на 29% — до 4,321 млрд евро по сравнению с 3,352 млрд евро в 2009 году.

Чистая прибыль без учета доли миноритариев подскочила на 68%, достигнув 3,319 млрд евро.В свою очередь, выручка повысилась на 19%, до 20,320 млрд евро с 17,053 млрд евро, при этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 13%.

Как подчеркивается в сообщении, впервые за историю компании выручка превысила отметку в 20 млрд евро, а прибыль — 4 млрд евро.

Что покупали лучше всего

Часы и украшения - рост 29%

Согласно данным отчета, наиболее значительно в прошлом году выросли продажи часов и украшений — на 29%, до 985 млн евро (органическое повышение — 21%).

Одежда и сумки- рост 20%

Выручка подразделения LVMH, которое занимается производством одежды и сумок, увеличилась за год на 20%, до 7,581 млрд евро, при этом органический рост составил 13%

Алкогольные напитки - 19%.

При этом продажи в сегменте алкогольных напитков продемонстрировали повышение на 19% — до 3,261 млрд евро (органический рост — 13%).

Шампанское - 14%.

Все марки шампанского, выпускаемого компанией, показали сильное восстановление в прошлом году (в целом на 14%), в частности, был отмечен существенный рост продаж Dom Perignon и Krug.

Коньяк Hennessy, на реализацию которого не сильно повлиял даже кризис, продолжал демонстрировать хорошие показатели (повышение продаж на 10%), в том числе быстрый рост продаж происходил на рынках emerging markets.

Также, в сообщении говорится, что выручка в сегменте

Парфюмерия и косметика - рост 12%

парфюмерии и косметики в 2010 году увеличилась на 12%, достигнув 3,076 млрд евро (органический рост — 9%),

В частности, рост произошел за счет сохраняющейся популярности таких марок как J'adore, Poison и Eau Sauvage.

Самые активные регионы

По регионам наиболее существенный рост выручки, рассчитанный в местных валютах, был зафиксирован в Азии (без учета Японии) — на 20% за год.

В США показатель поднялся на 14%,

в Европе — на 12%.

В то же время выручка LVMH в Японии снизилась на 5%.

Помимо этого, в сообщении компании говорится, что в 2008-2010 году котировки акций компании увеличились на 49%, при том что французский фондовый индекс CAC 40 за этот период потерял 32%.

По прогнозам экспертов, темпы роста продаж предметов роскоши в 2011 году замедлятся.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton,

подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая

аксессуары (Louis Vuitton и Fendi),

коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot),

часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith),

ювелирные изделия (Chaumet, Fred),

одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.),

парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

Число магазинов компании в мире превышает 2,4 тыс., количество сотрудников — 70 тыс. человек, 74% которых работают за пределами Франции.

vkurse.ua