НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

После "Игры в кальмара" Netflix обошел все прогнозы и вырос до 214 миллионов пользователей

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos
За третий квартал аудитория стримингового сервиса выросла на 4,38 миллиона человек при прогнозе в 3,5 млн человек. При этом с 1 января стоимость компании увеличилась более, чем на 18%
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Аудитория стримингового сервиса Netflix за третий квартал выросла на 4,38 миллиона человек, достигнув показателя в 214 миллионов по всему миру. Таким образом компания превзошла показатели и собственных прогнозов, и аналитиков с Уолл-стрит.

Как отмечает издание Deadline, выручка за период с 1 января по 30 сентября увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила $7,48 млрд. По прогнозам одна акция компании должна была стоить $2,55, однако цена составила $3,19. При этом увеличения с показателя в $1,74, который был установлен в прошлом году, удалось достигнуть в том числе из-за неденежной прибыли в размере $136 млн, что было связано с пересмотром оценки долга компании в евро.

В ежеквартальном отчете перед акционерами компания отмечает, что после снижения количества контента в первом и втором квартале, которое возникло после задержек в производстве из-за карантинных ограничений в 2020 году, заметны положительные эффекты от более сильного списка во второй половине 2021 года. При этом в Netflix прогнозируют, что четвертом квартале количество подписчиков увеличится на 8,5 млн и составит 222 млн пользователей по всему миру.

Стоит отметить, что по прогнозам стримингового сервиса аудитория в третьем квартале ожидала прирост в 3,5 млн человек — это была куда более сдержанная оценка, чем прогноз на третий квартал прошлого года. Тогда аналитики обещали рост на 3,8 млн. Издание отмечает, что за последние несколько лет у компании были заметные промахи с прогнозами.

При этом за вторник, 19 октября, стоимость акций Netflix увеличилась на 1% — на момент закрытия торгов одна акция торговалась по цене $639. Это не намного ниже рекордного максимума в $646,84, установленного ранее в октябре. В целом стоимость компании за 2021 год выросла больше, чем на 18%.

Во втором квартале Netflix привлек всего 1,54 миллиона новых пользователей — у сервиса было относительное отсутствие прорывного контента, сопоставимого по влиянию с костюмированной драмой "Бриджертоны" или документальным сериалом "Король тигров" (оба продукта вышли в 2020 году). В третьем же квартале был выпущен сериал "Игра в кальмара", ставший самым просматриваемым оригинальным контентом в истории компании — только за первый месяц сериал посмотрели 111 миллионов домохозяйств. На сегодняшний день эта цифра, по словам представителей компании, составляет "ошеломляющие" 142 миллиона.

Отмечается также, что в письме акционерам компания не стала выделять какие-либо медиа-компании или новые конкурирующие с ней услуги, но признал конкуренцию со стороны других стриминговых сервисов, социальной сети TikTok и даже игры Fortnite. Хотя после сбоя социальной сети Facebook, который произошел 4 октября, показатели Netflix увеличились на 14%.

Напомним, ранее отмечалось, что Netflix оценил выгоду от сериала "Игра в кальмара" в $891,1 млн. По оценкам Netflix, 89% людей, которые начали смотреть сериал, просмотрели не менее 75 минут (более одной серии), а 66% зрителей, или 87 млн человек, досмотрели "Игру в кальмара" за первые 23 дня.