Алексей Абасов: отельный бизнес в Украине восстанавливается

14 ноября 2017, 14:18
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

В первом полугодии средняя загрузка номерного фонда отелей Киева составила порядка 45,8%, что стало своеобразным рекордом с 2013 года

Алексей Абасов: отельный бизнес в Украине восстанавливается | Новости компаний | Дело Увеличить картинку

На рынке гостиничного бизнеса наблюдаются признаки оздоровления и роста. Такое мнение озвучил предприниматель Абасов Алексей Акимович, генеральный менеджер компании Wisher Enterprise, которая совместно с AccorHotels инициировала открытие в Киеве отеля сети Mercure. В своих словах Абасов ссылается на данные Минэкономразвития, согласно которым количество туристов, посетивших Украину в течение 1 полугодия 2017 года, достигло 6,3 млн человек, что на 8,7% больше, чем за январь-июнь 2016 года.

"Позитивным тенденциям в гостиничной сфере благоприятствует стабилизация социально-политической ситуации и постепенное оздоровление экономики Украины. Кроме того, важным аргументом для туристов стало успешное проведение конкурса "Евровидение" в мае. Гости нашей страны убедились в том, что многие СМИ перекручивали информацию о Киеве, и представляли ее в излишне негативном ключе", — рассказывает Алексей Абасов.

Благодаря притоку туристов выросла и заполняемость отелей. Например, в первом полугодии средняя загрузка номерного фонда отелей Киева составила порядка 45,8%, что стало своеобразным рекордом с 2013 года. А заполняемость, в свою очередь, приводит и к пересмотру отелями своей ценовой политики. Так, в январе-июне 2017 года средний тариф в киевских гостиницах вырос приблизительно на 2,4%.

Генеральный директор Wisher Enterprise обращает внимание и на тот факт, в скором времени в столице Украины появится несколько новых гостиничных проектов, которые пойдут этому рынку только на пользу. "Конкуренция была и остается мощным стимулом для развития гостиничных услуг и роста качества сервиса. Безусловно, бренды с мировым именем окажут ощутимое влияние на локальные отели, перетягивая их клиентов. Но при ближайшем рассмотрении рынок от этого останется в выигрыше", — считает эксперт.

При этом, как говорит Абасов, отели, которые открываются в Украине и стремятся завоевывать локальный рынок, сталкиваются со сложностями, но их это все равно не останавливает. К тому же, в гостиничной сфере нашей страны есть еще практически незанятые ниши, где можно свободно развиваться. Как пример — формат, который объединяет отельный сервис и конференц-услуги. Именно в этом направлении и будет развиваться отель бренда Mercure с конгресс-центром площадью свыше 5 тыс кв м, который в ближайшие месяцы будет представлен группой AccorHotels, которая работает с Wisher Enterprise по договору франчайзинга. "Конечно, это сложный и ресурсоемкий проект. Но мы видим, что деловой туризм в Украине обладает большим потенциалом и перспективами, и готовы инвестировать в развитие этого направления", — рассказывает Алексей Абасов. Бизнесмен также уточняет, что ключевая задача Mercure — представлять качественный продукт, который будет сочетать в себе полный комплекс отельных услуг: начиная с проживания и заканчивая профессиональным конференц-сервисом и кейтерингом.

Раздел:
Теги: бизнес-туризм , украина , киев , евровидение

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Алексей Абасов: отельный бизнес в Украине восстанавливается | Новости компаний | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.48
EUR EUR - - 31.19
RUB RUB - - 0.45
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 25.98 12.97
Киевская область 25.39 12.71
Львовская область 25.32 12.86
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.