Как управлять персоналом во время кризиса

Психологи утверждают: неуверенность в завтрашнем дне и страх потерять работу снижают работоспособность сотрудников на 40%. О том, как эффективно управлять персоналом во время кризиса читайте в нашей подборке статей

волне кризиса большинство работодателей начали оптимизацию расходов с сокращения персонала. Результатом таких действий стала необходимая в кризисные времена экономия, и… напряженная атмосфера в коллективе, а также снижение мотивации сотрудников.

Ведь практически каждый "белый воротничок", сумевший сохранить работу во время кризиса, вынужден работать за себя и за своего сокращенного коллегу.

При этом уровень оплаты труда в лучшем случае остался на прежнем уровне. Если к перечисленному добавить нервозность и боязнь стать следующим уволенным, мы увидим типичную рабочую атмосферу в коллективе во время кризиса.

Как в такой ситуации повысить заинтересованность сотрудников в работе? Ответ на этот и многие другие вопросы по мотивации персонала в кризис Вы найдете в данных статьях.

HR-директор "Киевстар": Как эффективно мотивировать персонал

Как изменилась роль финансового директора во время кризиса

Как поддержать доверие в компании

Как использовать "теневую работу" сотрудников

Как критиковать подчиненных

Как переключить управление сотрудниками на себя

Кризис прибавил работы руководителям

Читайте также:

Более 40% работников не довольны действиями руководства во время кризиса

Работодатели возвращают уволенный персонал за пол зарплаты

Украинцы согласны участвовать в трудовых соревнованиях за доплату

Украинцы отказываются от отпусков и больничных из-за страха быть уволенными