- Категория
- Банки
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Клиенты monobank сообщают о проблемах в работе мобильного приложения: что произошло
25 декабря украинцы столкнулись с проблемами работы мобильного приложения monobank: невозможно перевести средства, посмотреть историю транзакций.
Об этом сообщает "Минфин".
Некоторые пользователи monobank в сети оставили комментарии, в которых рассказали о сбое программы банка. При этом переустановка программы тоже не помогла.
Техподдержка monobank подтвердила, что у банка наблюдаются технические проблемы, и пообещала все исправить как можно скорее.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua"Извините, пожалуйста, сейчас есть сложности на нашей стороне, которые могут сказаться на вашей работе с приложением или с проведением платежей. Этот вопрос уже передан на максимально высокий уровень, и наши специалисты работают, чтобы поскорее исправить. Пожалуйста, дайте нам немного времени. Спасибо за ваше понимание и терпение", - заявили в банке.
Напомним, в новой версии приложения monobank добавили карту рабочих терминалов для оплаты в магазинах.