- Категория
- Банки
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
С мобильного Приват24 теперь можно звонить непосредственно в банк
ПриватБанк ввел технологию разработки собственных ИТ специалистов, с помощью которой клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24.
Об этом сообщает пресс-служба финучреждения.
Бета версия уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android) – нужно только обновить приложение до последней версии.
Вызовы в банк через приложение бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.
“Из-за войны миллионы украинцев вынуждены искать убежища за рубежом, а в некоторых регионах Украины пока отсутствует украинская мобильная связь, поэтому именно сейчас мы внедрили эту технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях", - отмечает руководитель направления "Омникальный контактный центр" ПриватБанка Оксана Аношечкина.
По ее словам, команда специалистов контактного центра и разработчиков банка работала над инновацией более двух лет, чтобы сделать коммуникацию с банком еще доступнее и проще.
Чтобы позвонить в ПриватБанк из приложения, нужно войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем, перейти в “Профиль клиента” - “Служба поддержки” - “Звонок через Приват24” (или “Звонок в поддержку” для Android).
Сейчас сервис работает в тестовом режиме, чтобы проверить его возможности и сделать технологию еще более удобной и совершенной.
Напомним, ПриватБанк подключил для предпринимателей и бизнес клиентов новую возможность для поддержки украинской армии – теперь бизнес-клиенты могут во время открытия срочного депозита в "Приват24 для бизнеса" подключить автоматический перечисление части или всех процентов в поддержку Вооруженных Сил Украины.