В "Приват 24 для бизнеса" запустили услугу автоматического заполнения календаря налоговых отчетов

Приватбанк
Фото: пресс-служба Приватбанка

Бизнес клиенты ПриватБанка теперь могут пользоваться новой функцией "Календарь отчетов", чтобы не пропустить сроки представления налоговой отчетности.

Об этом сообщила пресс-служба Приватбанка.

Отмечается, что новая услуга теперь доступна в разделе "Электронная отчетность" в вебверсии " Приват24 для бизнеса ".

Она поможет клиентам автоматически заполнить календарь налоговых отчетов с учетом истории отчетов и данных налоговой службы.

Как это работает?

При входе в меню "Учет и отчеты – Электронная отчетность" автоматически включается помощник, который поможет настроить "Календарь отчетов" на основе принятых отчетов и данных из налоговой.

Новая функция "Приват24 для бизнеса" позволяет клиентам:

  • Отправить запрос в налоговую, чтобы загрузить данные для календаря.
  • Убрать отчеты, о которых не нужно напоминать.
  • Добавить любой отчет, а термин в "Календаре отчетов" проставится автоматически.

Также в сервисе "Электронная отчетность" можно сразу уплатить налоги на основе принятого отчета "Налоговая декларация плательщика единого налога третьей группы" и вести "Книгу учета поступлений и расходов", "Финансовую отчетность" и многое другое.

Какие еще услуги доступны в "Приват 24 для бизнеса"

Бизнес клиенты ПриватБанка теперь могут прямо в смартфоне создавать, редактировать и копировать зарплатные сведения.

Ранее Приватбанк запустил льготный тариф для бизнес-клиентов, которые в течение действия программы откроют в банке новый зарплатный проект.

Также Приватбанк расширяет возможности сервиса проверки украинских компаний "Досье деловой репутации", работающего для клиентов банка в "Приват24 для бизнеса".

Кроме того, украинские предприниматели теперь могут продавать валюту в приложении "Приват24" для физических лиц. Чтобы воспользоваться такой возможностью, нужно зайти в меню "Бизнес", выбрать услугу "Продажа валюты", указать счета и сумму сделки и подписать SmartID.