- Категория
- Банки
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
В Приват24 запустили сервис управления страховками
Приватбанк расширяет возможности сервиса страхования – теперь клиенты, которые приобрели страховые полисы с помощью банка, смогут управлять ими напрямую через мобильное приложение или веб-версию Приват24.
Об этом сообщила пресс-служба Приватбанка.
Отмечается, что новый функционал делает быструю и удобную коммуникацию со страховой компанией.
Теперь прямо в Приват24 можно онлайн заявить о страховом случае, предоставить необходимые документы и получить компенсацию от страховой компании.
Также в Приват24 будет обновляться информация о каждом шаге рассмотрения заявления страховой компании.
На сегодняшний день онлайн урегулирование в Приват24 доступно по основным видам страхования имущества, здоровья, а также страхованию кредитного лимита, коммунальных платежей и страхованию от мошенничества.
Напомним, Приватбанк запустил сервис, призванный помочь столкнувшимся с попытками мошенничества клиентам. Теперь срочно проинформировать о таких случаях и мгновенно получить помощь или консультацию от банка можно прямо в мобильном приложении "Приват24".