Коммуникация во время войны: Ardis Group рассказала об активности с брендом Bergader

Коммуникация во время войны: Ardis Group рассказала об активности с брендом Bergader

Любовь проходит испытание войной — украинцам приходится ждать близких с фронта и родных, разъехавшихся по разным городам и странам, поэтому команда Ardis Group создала активность, которая была бы доступна всем и передавала ощущение присутствия и поддержки.

О компании

Чтобы напомнить украинцам о важности любви к себе и силе настоящей любви к самым родным, команда Ardis Group запустила романтический спецпроект и провела активации в социальных сетях и на двух радиостанциях — Хит FM и Kiss FM. Слушателям дали возможность признаться в чувствах в партнерстве с одним из крупнейших радиохолдингов Украины TAVR Media и брендом немецких сыров с семейными ценностями Bergader, который компания развивает на украинском рынке.

Лучший результат – это эмоция, которую вызывает у потребителя бренд. Bergader — посол новых вкусовых эмоций в Украине, такова и коммуникация с потребителями: эмоциональная и нетривиальная

Назазар Максимец
Назазар Максимец маркетинг-директор Ardis Group

Выбор канала коммуникаций

В условиях отключений света и постоянных тревог жители больших городов стали чаще пользоваться собственными авто. Радио, которое все больше стали слушать украинцы, один из самых доступных каналов коммуникации с потребителями. И первое, о ком мы думаем во время воздушных тревог – родные и самые дорогие.

Механика активности

Зарегистрированные на сайте слушатели оставляли свои теплые слова любви, поддержки и чувств. 10 февраля признания украинцев транслировались в режиме реального времени по радио. Для самых теплых историй приготовили вкусную и уютную корзину с сыром, свечами, теплым коциком и бокалами. Этим создали атмосферу покоя и комфорта, которая нужна каждому в это тяжелое время.

«Жизнь продолжается, украинцы продолжают влюбляться, встречаться, устраивать романтические ужины, готовы приобщаться к теплым инициативам и на всю страну транслировать свою любовь к самым родным, даже в такой сложный период, поэтому это все сейчас актуально»

Владимир Педорич
Владимир Педорич Коммерческий директор TAVR Media

В социальных сетях команда Ardis Group инициировала конкурс по розыгрышу набора сыров от Bergader, игристого, уютного набора свечей, коцика, буклета с рецептами и романтического плейлиста среди всех подписчиков страницы Bergader в Instagram.

Активация получила теплую поддержку от лидеров мнений и блоггеров, которые готовили романтические блюда: пиццу с сыром Mini Brie и грушей в виде сердца, легкий салат с рукколой, хамоном, пикантным Edelpilz и спагетти со сливочным соусом на основе Bavaria Blu.

Результаты кампании

  • более 3 млн слушателей услышали признание в любви;
  • показатель 7 средней частоты контакта с рекламным сообщением;
  • охват по радио составил 27% от населения в возрасте 12-65 лет;
  • в диджитале охват около 1,5 млн человек;
  • количество показов баннеров на сайтах Kiss FM и Xit FM превысило 150 тыс.;
  • в социальных сетях охватили 170 тыс. пользователей;
  • общие просмотры розыгрыша на социальных страницах Bergader достигли 290 тыс.

«Время, когда успешность маркетинга в компаниях определялась лидами — позади. Сейчас актуально родство с философией бренда, эмоция в коммуникации и доверие. И нашим спецпроектом мы добились этой цели».

Назар Максимец
Назар Максимец Маркетинг директор Ardis Group