- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
monobank запускает функцию отзывов о магазине: как оставить комментарий о покупках в приложении
Пользователи monobank смогут оставлять отзывы о магазинах, в которых они совершали покупки, непосредственно в мобильном приложении банка. Об этом сообщил соучредитель monobank Олег Гороховский.
"Каждый предприниматель знает, что фидбек клиента - это подарок для развития бизнеса. Поэтому теперь пользователи mono могут оставлять отзывы и пожелания другим компаниям прямо в нашем приложении", - отметил Гороховский.
Для того чтобы оставить отзыв о магазине, пользователям необходимо открыть детали транзакции и нажать кнопку "Оставить отзыв о магазине", после чего можно оценить покупку и написать комментарий.
В свою очередь подключенные к сервису бизнесы обещают быстро реагировать комментарии. Гороховский добавил, что эта функция уже доступна для оплат в сетях мультимаркетов "Аврора", заправок WOG и аптек АНЦ.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaЧтобы активировать функцию отзывов, бизнесам необходимо отправить запрос на адрес [email protected].
Напомним, на днях monobank представил новый сервис "mono бизнес", упрощающий финансовые операции для компаний. Он позволяет дистанционно открывать счета и производить бесплатные платежи на счета любых банков.
"Mono бизнес" предлагает дистанционное открытие счета, бесплатные платежи по единому тарифу ₴1000 в месяц, 12% годовых на остаток от ₴100 000 в течение дня, а также единственное приложение для личных и бизнес-финансов. Чтобы воспользоваться сервисом, компании могут подать заявку на сайте monobank.
Фото: ua.depositphotos.com