НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Pepsi меняет стиль

PepsiCo, логотип
Фото: сайт PepsiCo

Новый дизайн демонстрирует жирный шрифт, обновленную цветовую палитру, включая черный цвет, подчеркивающий приверженность бренду Pepsi Zero Sugar.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом говорится на официальном сайте PepsiCo.

Pepsi впервые за 14 лет представляет новый логотип и систему визуальной идентичности, новый дизайн будет представлен в Северной Америке этой осенью к 125-летию бренда, а во всем мире – в 2024 году.

В новом дизайне будут упаковка, оборудование для фонтанов и кулеров, автопарк, мода и заведения питания.

"Мы разработали новую айдентику бренда, чтобы связать будущие поколения с наследием нашего бренда, соединив отличия нашей истории с современными элементами, чтобы показать наше смелое видение будущего", - сказал старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.

Ключевые элементы дизайна: 

  • Глобус и символ Pepsi объединяются, чтобы вписаться в различные обстановки и подчеркнуть характерный фирменный стиль Pepsi; 
  • Обновленная цветовая гамма включает электрический синий и черный цвет. Учитывая фокус бренда на Pepsi Zero Sugar, в дизайне использован черный цвет;
  • Новый визуально выразительный силуэт жестянки; 
  • Современный нестандартный шрифт.

Напомним, в прошлом году PepsiCo остановила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России.