НБУ курс:

USD

41,56

--0,13

EUR

44,82

--0,32

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,16

44,97

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Pepsi меняет стиль

PepsiCo, логотип
Фото: сайт PepsiCo

Новый дизайн демонстрирует жирный шрифт, обновленную цветовую палитру, включая черный цвет, подчеркивающий приверженность бренду Pepsi Zero Sugar.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом говорится на официальном сайте PepsiCo.

Pepsi впервые за 14 лет представляет новый логотип и систему визуальной идентичности, новый дизайн будет представлен в Северной Америке этой осенью к 125-летию бренда, а во всем мире – в 2024 году.

В новом дизайне будут упаковка, оборудование для фонтанов и кулеров, автопарк, мода и заведения питания.

"Мы разработали новую айдентику бренда, чтобы связать будущие поколения с наследием нашего бренда, соединив отличия нашей истории с современными элементами, чтобы показать наше смелое видение будущего", - сказал старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.

Ключевые элементы дизайна: 

  • Глобус и символ Pepsi объединяются, чтобы вписаться в различные обстановки и подчеркнуть характерный фирменный стиль Pepsi; 
  • Обновленная цветовая гамма включает электрический синий и черный цвет. Учитывая фокус бренда на Pepsi Zero Sugar, в дизайне использован черный цвет;
  • Новый визуально выразительный силуэт жестянки; 
  • Современный нестандартный шрифт.

Напомним, в прошлом году PepsiCo остановила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России.