Subway предлагает долговый план, чтобы продать сеть за $10 миллиардов

Subway предлагает долговый план, чтобы продать сеть за $10 миллиардов
Subway позволяет участникам тендера использовать любой путь финансирования. Фото: Википедия

Банкиры, управляющие процессом продажи Subway, предоставили частным инвестиционным компаниям план финансирования на сумму 5 миллиардов долларов США, надеясь преодолеть сложные условия для выкупа Subway за счет кредитных средств и достичь цены компании более чем в 10 миллиардов долларов.

Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В феврале Subway объявила, что рассматривает возможность продажи. Это сделало долг сети более дорогим и менее доступным для компаний, занимающихся выкупом, пишет Reuters.

Сообщается, что заявки на Subway колеблются от 8,5 до 10 миллиардов долларов. Финансовый консультант Subway, JPMorgan Chase & Co теперь надеется, что предложенный им пакет долгового финансирования на 5 миллиардов долларов покажет фирмам-выкупам, что они могут позаимствовать достаточно, чтобы заключить привлекательное соглашение даже при оценке более 10 миллиардов долларов.

Долговое финансирование базируется на сочетании ссуд и облигаций, и его размер эквивалентен 6,75-кратной 12-месячной прибыли Subway к выплате процентов, налогов, амортизации и амортизации в размере около 750 миллионов долларов США, добавили источники Reuters.

Возможно, это финансирование будет лишь временным решением, ведь оно требует проверки каждого магазина со стороны рейтинговых агентств, что может занять больше года. Участникам тендера придется полагаться на долговой пакет JPMorgan или организовать собственное финансирование, чтобы заключить сделку с Subway, а затем рефинансировать через схему WBS.

Пакет финансирования JPMorgan также предлагает вариант привилегированного компонента акционерного капитала с примерно 15% процентной ставкой, сообщили источники. Это более дорогой путь, который частные инвестиционные компании могут не выбрать.

Издание отмечает, что Subway позволяет участникам тендера использовать любой путь финансирования, если они могут доказать, что они могут обеспечить финансирование. В скором времени сеть позволит участникам торгов объединяться перед тем, как подавать окончательные предложения, и Bain, TPG и Advent уже обсуждали.