НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

"Висеть" на телефоне больше не нужно: В "Приват24" запустили срочное информирование банка о попытке мошенничества

Фото: ua.depositphotos.com
Фото: ua.depositphotos.com

Приватбанк запустил сервис, призванный помочь клиентам, столкнувшимся с попытками мошенничества, срочно проинформировать банк о таких случаях и мгновенно получить помощь или консультацию от банка прямо в мобильном приложении "Приват24", говорится в сообщении финучреждения.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Как отмечает член правления Приватбанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко, новый сервис направлен на то, чтобы помочь клиентам в стрессовой ситуации и уменьшить потенциальный ущерб от мошенничества за счет быстрого внедрения блокирующих действий.

"Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, помогающие противодействовать мошенникам. Теперь клиентам, которые столкнулись с мошенничеством, не нужно звонить в банк и ждать соединения с оператором", - указал он.

По словам представителя госбанка, срочный сервис информирования о мошенничестве в "Приват24" автоматически включает все необходимые меры, чтобы предотвратить дальнейшие попытки мошенничества и минимизировать риски для клиента, а в некоторых случаях - автоматически создать заявку на возврат средств.

"Антимошеннический" сервис доступен в мобильном "Приват24" в меню "Коммуникации" (в правом верхнем углу на главном экране приложения). Чтобы получить помощь от банка, если мошенники списали средства с карты, в случае неполучения оплаченного товара или непреднамеренной передачи персональных данных мошенникам, нужно только ответить на простые вопросы в разделе "Сообщить о мошенничестве".

Кроме того, Приватбанк призывает клиентов с помощью нового сервиса передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах и подозрительных телефонных номерах злоумышленников.

Напомним, что по результатам крупного интернет-опроса Национального банка Украины 11% украинцев признали, что стали жертвой мошенников за время с начала российского полномасштабного вторжения.

Источник фото: ua.depositphotos.com