НБУ курс:

USD

41,77

+0,01

EUR

49,10

+0,12

Наличный курс:

USD

41,70

41,63

EUR

49,25

49,06

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Сколько пассажиров довольны услугами "Укрзализныци": результаты опроса

Укрзализныця
Фото: facebook.com/Ukrzaliznytsia

По результатам опроса 67% пассажиров остались довольны услугами АО "Укрзализныця" в 2024 году. Это на 4% больше, чем в 2023 году.

СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".

Отмечается, что оценка уровня удовлетворенности услугами (NPS) пассажирских перевозок в дальнем сообщении по итогам 2024 года производилась через приложение "Укрзализныци".

Пассажиры, купившие билет в приложении, по завершении поездки получают push-уведомление с просьбой оценить поездку и, по желанию, оставить отзыв.

Как подчеркнули в УЗ, показатель удовлетворенности прошедшими поездками в году вырос на 4% по сравнению с 2023 годом.

Самый высокий уровень удовлетворенности поездками в 2024 году зафиксирован среди пассажиров:

  • детских вагонов — 94%;
  • женских вагонов — 83%.

Позитивные впечатления и высокие оценки также приходят от пассажиров, путешествующих в модернизированных плацкартных вагонах.

"Полученные через приложение и другие каналы обратной связи оценки, отзывы и обращения прорабатываются Укрзализныцей для выявления текущих проблем и дальнейшего улучшения качества услуг и сервисов", — отметили в УЗ.

Напомним, "Укрзализныця" заявила о возобновлении объемов пассажирских перевозок до уровня, наблюдавшегося до полномасштабного вторжения России. В 2024 году железная дорога перевезла 57,2 миллионов пассажиров в далеком и пригородном сообщении.