МХП впервые представила на международной выставке Anuga снеки собственного производства

МХП впервые представила на международной выставке Anuga снеки собственного производства
Фото: МХП

Продукция ready-to-eat набирает обороты во всем мире – в условиях быстрой жизни потребители все меньше времени тратят на приготовление пищи, чтобы сконцентрироваться на других важных для себя занятиях. МХП как кулинарная компания стремится забрать хлопоты, связанные с приготовлением пищи, на себя и делает акцент на производстве готовых к употреблению продуктов. Снеки – один из них. В этом году МХП впервые представила снеки собственного производства на одной из самых больших выставок продуктов питания и напитков Anuga в Кельне в Германии. Событие собрало около 140 тысяч участников из 200 стран.

МХП представила на выставке Anuga мясные снеки и фруктовые слайсы. Мясные снеки – хорошо известные украинцам сушеные слайсы РябChick, которые для потребителей за рубежом компания выпускает под брендом Chick&Go. Второй продукт этой категории – натуральные фруктовые слайсы, изготовленные из отборных фруктов без добавления сахара.

Стратегия развития снеков позволяет компании поддерживать долгосрочную стратегию быть кулинарной компанией и производить продукты питания, улучшающие жизнь потребителей. Снеки, в частности мясные и фруктово-овощные, – перспективный формат готовой к употреблению пищи. На выстовке мы в который раз заметили живой интерес к этой категории продуктов, поскольку они достаточно успешно решают проблемы скорости, а главное - качества перекусов. Мы уже согласовали ряд следующих шагов с потенциальными партнерами. И совсем скоро европейские, да и не только, потребители смогут самостоятельно оценить наши продуктовые решения, а мы качественно расширим географию МХП как кулинарной компании, работающей для людей", – делится Сергей Иванов, советник председателя правления МХП.

Категория снеков МХП в настоящее время представлена несколькими видами. Первые – это сушеные слайсы РябChick, протеиновый сытный перекус. В их составе только курица и специи, они содержат до 81% белка, в производстве не используется фритюр, слайсы не жарятся, а сушатся. Тонкие и хрустящие слайсы стремительно завоевывают любовь украинцев. А теперь компания адаптировала перекус и для европейского рынка, и он доступен под брендом Chick&Go. Слайсы обоих брендов удобно брать с собой на работу, учебу, в путешествия, походы, тренировки.

Фото: МХП

Фруктовые слайсы – новый продукт МХП, который производится из отборных фруктов без добавления сахара. Это не только отличный источник энергии с витаминным содержанием, который подходит для насыщения, но и идеальное дополнение к десертам, молочным продуктам, напиткам и коктейлям.

Справка:

МХП – международная компания в сфере пищевых и агротехнологий, производитель качественных и вкусных продуктов питания, улучшающих жизнь потребителей. Работает в направлениях агро, производства продуктов питания и ритейла и имеет дочерние предприятия в Великобритании, Саудовской Аравии, ОАЭ и странах ЕС. Акции МХП представлены на Лондонской фондовой бирже. Производственные мощности компании охватывают большинство областей Украины, земельный банк составляет 360 000 га.

Как кулинарная компания МХП развивает более 15 продуктовых брендов, в том числе "Наша Ряба", "Аппетитная", "Легко!", "Бащинский", Skott Smeat, LaStrava, РябChick и другие. Совместно с партнерами МХП открыли по всей Украине 1500 торговых точек разной направленности. Это сеть магазинов кулинарных идей "Мясомаркет", заведения вкусного безопасного фастфуда Döner Маркет, магазины "Їжа Свіжа", "Наша Ряба".