- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Руководитель сети Food Market рассказал, сколько магазинов планируют открыть в 2023 году
В 2023 году планируется запуск около 10 полноценных магазинов Food Market от компании “Эпицентр”.
Об этом сообщил руководитель сети Food Market Олег Шкаровский в интервью RAU.
"Сейчас мы сосредоточены на развитии проекта на площадках действующих и будущих ТЦ "Эпицентр". В 2023 году откроем Food Market в Ивано-Франковске, еще два в Киеве (на улицах Братиславской и Бальзака). Также планируем провести реновацию действующих торговых точек в Хмельницком и Черновцах. В целом в планах на этот год запуск около 10 полноценных магазинов Food Market", - отметил он.
Также Шкаровский сообщил, что компания рассматривает возможность развития сети Food Market вне торговых центров "Эпицентр".
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaПо его словам, по состоянию на март 2023 года сеть Food Market насчитывает 24 торговых точки общей площадью 34 000 кв. м. Также он отметил, что в 2022 году компания запустила сразу три бренда собственной торговой марки: "Епіцентр Смаків", "Винницкая" и Viva Bene.
Он отметил, что среди приоритетов сети Food Market – предоставление потребителю доступа к готовым блюдам, поэтому основные акценты сделаны на товары собственного производства и кулинарию.
"Наибольшими по объемам продаж товарными категориями в продуктовом ритейле традиционно являются бакалея, кондитерские изделия и алкогольные напитки. Сеть Food Market в этом плане не исключение. Некоторые процессы и ассортимент будем пересматривать. В том числе в связи с инфляционными процессами, которые происходят в мире. К сожалению, вынуждены констатировать, что цены существенно растут не только в Украине, но и за рубежом. Мы реагируем на это в поисках более дешевых альтернатив для украинского потребителя", - сообщил Шкаровский.
Руководитель сети добавил, что в Украине наблюдается тренд к экономии и более рациональному потреблению.
"Если раньше украинцы могли забивать холодильник продуктами, а потом выбрасывать часть испорченной пищи, то сейчас они стремятся покупать четко под свое потребление. Покупатель чаще выбирает какие-то стандартизированные решения, покупает четкий перечень товаров для приготовления определенного блюда или покупает уже готовую еду., даже производители продуктов питания все чаще работают на кулинарном поле и предлагают покупателям комплексные гастрономические решения. Украинские производители мяса, курятины, молочных продуктов уже не первый год активно развивают не только собственные магазины, но и сети ресторанов. Это логический процесс", - отметил он.
Напомним, к годовщине полномасштабного вторжения компания "Эпицентр" анонсировала строительство масштабного торгово-развлекательного центра в Буче. Он будет построен вместо ТЦ, разрушенного во время оккупации города.