НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Netflix организует "игру в кальмара" в реальности в рамках нового реалити-шоу Squid Game: The Challenge

Netflix организует "игру в кальмара" в реальности в рамках нового реалити-шоу Squid Game: The Challenge

Стриминговый сервис Netflix анонсировал реалити-шоу Squid Game, участники которого сыграют в ту же игру, в которую играли герои культового сериала "Игра в кальмара", но без фатальных последствий. Об этом сообщает The Verge.

В реалити-шоу примут участие 456 игроков со всего мира, они будут бороться за приз в размере 4,56 миллиона долларов. Выиграть сможет только один участник, все остальные будут постепенно выбывать из игры после каждого испытания.

В Netflix заявили, что в реалити-шоу будет 10 испытаний, которые будут включать в себя "игры, вдохновленные оригинальным шоу, а также новые дополнения". Реалити-шоу будет сниматься в Великобритании, принять участие в нем смогут только носители английского языка. 

"Игра в кальмара" — это стандартный жестокий триллер в жанре смертельных азартных игр. Сюжет сериала, состоящего из девяти эпизодов, прост:  456 человек в долгах и отчаянии заманиваются в кровожадную игру на выживание. Они вынуждены соревноваться друг с другом, пока в игре не останется только один. Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд корейских вон ($39 млн).

Напомним, после выхода в сентябре 2021 года сериал "Игра в кальмара" стал самым просматриваем продуктом от Netflix. После "Игры в кальмара" Netflix обошел все прогнозы и вырос до 214 миллионов пользователей. В целом стриминговый сервис оценил выгоду от сериала "Игра в кальмара" в $891,1 млн.