НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Сколько украинцев не отвечают на звонки с неизвестных номеров – опрос

Сколько украинцев не отвечают на звонки с неизвестных номеров – опрос
Большинство украинцев осторожно относятся к звонкам от неизвестных номеров

Большинство украинцев осторожно относятся к звонкам от неизвестных номеров, из которых треть респондентов никогда не отвечают на звонки от незнакомцев, а некоторые отвечают только тогда, когда ожидают важный звонок, например, от службы доставки или магазина.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом говорится в исследовании, проведенном Rakuten Viber.

Большинство украинцев (56%) осторожно относятся к звонкам от неизвестных номеров.

На вопрос "Соответствуете ли вы на звонки из незнакомых номеров" ответы распределились следующим образом:

  • Да - 44%;
  • Нет - 29%;
  • Только если ожидаю звонка с незнакомого номера (курьер, магазин и т.п.) — 27%.

В ходе опроса было выяснено отношение украинцев к пропущенным звонкам от незнакомых лиц. Подавляющее большинство опрошенных (67%) не перезвонят по телефону в случае пропущенного вызова от неизвестного контакта.

Инфографика: delo.ua

В то время как около четверти респондентов отметили, что сначала проведут собственное исследование номера: 14% воспользуются специальными приложениями для определения номера, а 9% отыщут информацию о нем в интернете или мессенджерах.

Лишь малая часть опрошенных (10%) указала, что они сразу же позвонят по телефону обратно в случае пропущенного вызова от неизвестного абонента.

Напомним, недавно Rakuten Viber спросила украинцев, изменяли ли они работу за последний год и что, прежде всего, мотивировало бы их к этому. Около половины украинцев (45%) не переходили на новое место и не планируют ничего менять, а стимулом для 59% опрошенных стало бы большее финансовое вознаграждение.

В опросе на официальном канале Rakuten Viber Украина приняло участие около 70 тысяч   пользователей. Методика исследования – анонимный онлайн-опрос. Возрастная группа – 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45.