НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Число абонентов, сменивших мобильного оператора с сохранением номера, выросло на 10%

Число абонентов, сменивших мобильного оператора с сохранением номера, выросло на 10%
Фото: ua.depositphotos.com

Количество абонентов мобильной связи в Украине, которые за пять лет воспользовались услугой смены оператора с сохранением номера MNP, на середину 2024 года достигло 530 тыс., что на 45,1 тыс. (9,6%) больше показателей мая.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом со ссылкой на данные НКЭК сообщает "Интерфакс-Украина".

Как свидетельствуют данные Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи, в целом за первое полугодие 2024 года было перенесено 117 тыс. номеров, тогда как за весь 2023 год этот показатель составил 143,9 тыс., что вдвое превысило показатель 2022 года.

Отмечается, что за шесть месяцев этого года в "Лайфселл" было перенесено 79,8% (93,4 тыс.) номеров, в "ВФ Украина" - 16,1% (18,8 тыс.), в "Киевстар" - 4% (4,63 тыс.).

Иллюстрация: НКЭК

Основным донором стал "Киевстар" – из его сети было перенесено 54,9% (64,3 тыс.) номеров, из сети "ВФ Украина" – 36,6% (42,9 тыс.), "Лайфселл" – 8% (9,4 тыс.).

Иллюстрация: НКЭК

По данным Нацкомиссии, за пять лет действия услуги MNP 66,4% номеров было перенесено в "Лайфселл" (340,86 тыс. номеров), 18,5% (95,27 тыс.) – в "ВФ Украина" и 14,4% (74 тыс.) – в "Киевстар".

Иллюстрация: НКЭК

В то же время 45,6% (234,2 тыс.) абонентов перешли к другому оператору с сохранением номера от "Киевстара", 40,9% (209,8 тыс.) - от "ВФ Украина" и 12,2% (62, 8 тыс.) – от "Лайфселл".

Иллюстрация: НКЭК

В общей сложности за пять лет действия услуги MNP, позволяющей абонентам мобильной связи реализовать свои права по свободному выбору поставщика услуг, исходя из критериев цена/качество/территория покрытия, было подано 836,21 тыс. заявок о переходе к другому оператору с сохранением номера.

Иллюстрация: НКЭК

Добавим, что НКЭК совместно с операторами постоянно работает над усовершенствованием услуги MNP, чтобы каждый абонент мог с легкостью воспользоваться ею в максимально сжатые сроки. Недавно было принято решение заменить голосовое предупреждение на перенесенных номерах звуковым, так как это решение более комфортно для контактов перенесенных номеров.

Фото: ua.depositphotos.com