5 секретов успеха краудфандинговой кампании

У вас есть проект, который вы мечтаете запустить, но останавливает только одно — не можете найти финансирование? Почему бы не привлечь возможности краудфандинга? С помощью нескольких несложных шагов можно создать краудфандинговую кампанию, которая "взорвет" пространство

Независимо от того, профессионально ли вы владеете тонкостями привлечения средств или являетесь абсолютным новичком, краудфандинг может дать вам ключ к успеху и принести то финансирование, которое вам необходимо для реализации проекта своей мечты.

Команда LEOcrowd — краудфандинговой платформы — собрала серию 11 бесценных видеороликов, охватывающих все этапы подготовки, широкий диапазон рекомендаций по планированию вашего проекта и стратегии успеха в бизнесе.

Джефф Спирс, эксперт по краудфандингу в LEOcrowd предоставил Talk Business пять лучших советов, чтобы начать путь к успеху.

Планируйте свой проект

Не позволяйте вашему проекту быть полуготовым, планируйте заранее. Перед тем, как начать кампанию по привлечению средств, изучите предыдущие успешные проекты, посмотрите, что работает, а также посмотрите на неудачные кампании, чтобы узнать, где они ошиблись.

Будьте позитивны и убедительны

Ваш проект — ваш бизнес-план, поэтому будьте убедительны. Тщательно выбирайте слова, используя положительный язык тела и положительные интонации, когда обращаетесь к потенциальным инвесторам. Хорошая история важна!

Люди финансируют людей

Покажите потенциальным вкладчикам людей, стоящих за кампанией, которую вы реализовываете. Если вы увлечены своим проектом, сообщите им об этом. Один из способов сделать это — создать привлекательное видео. Кампании с хорошим видео, как правило, получают больше средств, чем те, которые не делают видео. В то же время, не нужно делать длинное видео — двухминутного короткого ролика вполне достаточно. Важно, чтобы он привлекал внимание и увлекал зрителя.

Предлагайте бонусы — это обязательно!

Предоставление разнообразных привилегий всегда добавляет популярности — можно разработать до семи уровней бонусов в зависимости от объема вложения участника. Когда будете решать, что предлагать в качестве бонусов, задавайте себе вопрос: "А что бы понравилось мне?" — здесь все просто.

Продвижение, продвижение, продвижение

Продвигайте свой проект как сумасшедший! Не ждите, пока начнется ваша рекламная краудфандинговая кампания, заблаговременно запустите продвижение. Расскажите как можно большему количеству людей о своей идее и проекте, используйте социальные сети. Принимайте участие в мероприятиях и постоянно поддерживайте кампанию — обязательно публикуйте обновления. Кампании, которые обновляются от трех до пяти раз, как правило, более успешны.