Владелец "Хортицы" Евгений Черняк: украинцам нужно показать, что бизнес- это реально

Экспрт проекта «Українська мрія» считает, что его цель - показать, что в обычном городе или поселке обычный человек может добиться хороших результатов в предпринимательстве

Проект «Українська мрія» — это точно не игра, считает Евгений Черняк, владелец торговых марок «Шустов», «Хортиця», Oreanda, «Медовуха», Blagoff. 

Восемь бизнесменов, которые собрались как инвесторы, и четыре бизнесмена, которые выступают в роли экспертов, — они точно не тратили бы свое время ни на игру, ни на шоу. Смысл проекта — донести до каждого человека в Украине, что бизнесом заниматься можно и нужно делать это прямо сейчас. И перед нами не стоит задача обязательно найти что-то инновационное. Наша задача — показать, что в обычном городе или поселке обычный человек, если он верит в свое дело, может добиться хороших результатов. И мы собрались, чтобы помочь. Это помощь инвестициями, финансовыми займами. Делаем и нефинансовые инвестиции в людей. 

Я еще не видел ни одного человека, который бы, уходя отсюда даже без денег, проиграл. Например, предложили человеку, который хочет создать кроликоферму,  поехать в Бельгию и посмотреть, как выращиваются там экологически чистые продукты. К тому же, я подарил ему набор бизнес-литературы и шестимесячное обучение в школе бизнеса.

Кроме кроликов, понравился проект детской комнаты в торговом центре. Мы даже договорились, что я добавляю 50 тыс. Эти деньги вношу в предприятие «Украинская мечта», которое будет управлять всеми этими проектами. Мы решили управлять всеми проектами из единого центра.