На Prom.ua украинцы за полгода потратили 2,2 млрд гривень

Наши соотечественники все чаще и все больше покупают в интернете

За первое полугодие 2015 года украинцы на торговой интернет-площадке Prom.ua сделали покупок на общую сумму 2,2 млрд грн. По данным аналитиков компании, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество покупок выросло в 1,6 раза — до 2,8 млн.

Эксперты Prom.ua отметили, что в Украине набирает силу тенденция по переходу потребителей и продавцов из обычных магазинов в интернет. При этом в нашей стране указанное изменение происходит несмотря на девальвацию гривни и уменьшение покупательской способности.

"В период валютных колебаний в электронной коммерции произошло значительное событие: впервые украинцы поняли, что можно не только закупать товары в ритейл-сетях, но и выгодно совершать покупки в интернете. В начале марта, когда гривня переживала самые большие потрясения, на нашей торговой площадке мы наблюдали грандиозный всплеск онлайн-продаж", — отметил директор по маркетингу торговой площадки Prom.ua Алексей Филановский.

За полгода по всей торговой площадке на 26,9% увеличилась посещаемость и на 23,8% выросло число просмотров страниц. Число активных покупателей на Prom.ua в конце июня 2015 года достигло 3,2 млн. человек, что в 2,1 раза больше, чем годом ранее.

По статистике Prom.ua, за первые шесть месяцев текущего года средняя сумма одной онлайн-покупки составила 778 гривен, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2014 года на 21%. Аналитики компании констатировали, что эта сумма выросла не только из-за курсовых колебаний, но также и за счет роста числа покупок. Резкий скачок средней суммы одной покупки был в феврале во время валютных колебаний. Тогда сумма одной онлайн-покупки всего за месяц резко выросла на 46% (или до 729 гривень), подсчитали в Prom.ua.