Онлайн-продажа ж/д билетов выросла за год почти в три раза

Доля продаж ж/д билетов онлайн за год выросла с 13% до 37%

Доля онлайн-продаж железнодорожных билетов в 2015 году составила 37%, в сравнении с 13% годом ранее. Об этом сообщили в пресс-службе Argest Group.

Согласно прогнозу компании, в 2016 году доля электронных продаж билетов на поезда вырастет минимум до 54%, что в абсолютном выражении составит около 30 млн железнодорожных билетов и обеспечит выручку на сумму 800 млн грн.

На рынке продажи ж/д билетов существуют два тренда: рост продаж вне касс "Укрзализныци", включая продажи через сайт УЗ и услуги агентской сети, и падения объемов продаж в кассах монополиста.

"Несмотря на общее снижение объемов железнодорожных пассажирских перевозок, рынок электронных продаж стремительно развивается, и на нем пока еще много свободного пространства для новых игроков и новых решений", — сообщают в пресс-службе компании.

Тем не менее, интерес бизнеса к продаже билетов онлайн ­падает. В пресс-службе считают, что это происходит из-за официального сайта "Укрзализныци". Большинство пассажиров предпочитают связываться не с посредниками, а покупать билеты напрямую. В среднем наценка агентства на ж/д билете составляет 10-20 грн. По прогнозам экспертов, в этом году вряд ли стоит ожидать кардинальных изменений предпочтений украинцев.

По словам экспертов, в 2015 году рынок онлайн-продаж ж/д билетов рос экспоненциально, но в текущем году он снизится до 15%-20%.