В первом полугодии 2014 года объемы рекламы на радио снизились, в прессе — упали

За январь-июнь текущего года рекламные бюджеты на радио снизились на 1%, а в печатных изданиях рухнули на 27%

В первом полугодии 2014 года объем рекламных бюджетов на радио уменьшился на 1% (на 10% с учетом скидок, считают эксперты) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В то же время затраты на рекламу в прессе упали на 27% в денежном измерении и на 30% — в выделенных под рекламу печатных полосах. Такие данные обнародовал "Коммуникационный альянс" на основе собственного мониторинга, не учитывающего прайсовых цен. Исследование также не учитывало скидки или наценки, а также рекламу в категориях "СМИ", "социальная реклама", "реклама и маркетинг".

В сегменте радио первое-второе места по объему рекламных бюджетов получили радиостанции из холдинга "ТАВР Медиа" — "Хит ФМ" (54,87 млн грн) и "Русское радио" (33,32 млн грн). На третьем месте — "Авторадио" (радиогруппа "Украинские медиа холдинг", UMH) с 33,32 млн грн.

По объемам спонсорства лидеры остались прежними, но поменялись местами. "Русское радио" заняло первое, а "Хит ФМ" — второе.

Среди печатных изданий в тройку лидеров с самыми крупными рекламными доходами вошли глянцевый журнал Elle, еженедельник "Теленеделя" и еще один "глянец" — Cosmopolitan.