Yahoo! вкладывает в рекламу

Интернет-компания Yahoo! Inc, анонсировавшая сделку с Microsoft , собирается инвестировать сэкономленные средства в рекламу, контент и мобильные сервисы.

также собирается инвестировать сэкономленные средства в рекламу, контент и мобильные сервисы. исполнительный директор компании Кэрол Бартц.

Бартц заявила о том, что на сделку с Microsoft ее вынудило пойти отсутствие у Yahoo! достаточных денег для вложения в развитие собственной поисковой системы подобной тем, которыми обладают Google Inc и Microsoft. Бартц отметила, что дела Yahoo! в целом идут хорошо. "Мы не распотрошили компанию", - подчеркнула она.

Как сообщалось, корпорации Microsoft и Yahoo! после 18 месяцев переговоров договорились о создании поисково-рекламного сервиса. Соглашение было подписано компаниями  29 июля сроком на 10 лет.

Читайте также: Компании увеличивают расходы на информационную защиту от блоггеров

масштабное обновление бренда