НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,55

41,48

EUR

45,25

45,00

Началось строительство "Воздушного экспресса"

Юго-Западная железная дорога начала строительные работы в рамках национального проекта "Воздушный экспресс". Они продлятся 18 месяцев
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

В Украине началось строительство "Воздушного экспресса", железной дороги, которая соединит Центральный вокзал (станция "Киев Пассажирский" и аэропорт "Борисполь", сообщил глава Госагентства по инвестициям та управлению нацпроектами Владислав Каськив в рамках V Международной конференции автомобильной индустрии Украины "AutoPROm 2013" .

"Да, "Укрзализныця" уже начала строительство. По планам, оно продлится 18 месяцев", — сообщил Каськив.

Напомним, в конце августа Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) начала подготовительные строительно-монтажные работы в рамках национального проекта "Воздушный экспресс". Соответствующий договор между госпредприятием "Нацпроект "Воздушный экспресс" и ЮЗЖД был подписан 16 августа текущего года. Ранее в "Вестнике госзакупок" была опубликована информация о том, что строительно-монтажные работы подготовительного периода реализации нацпроекта "Воздушный экспресс" ЮЗЖД выполнит за 33 млн грн.

Кроме того, как сообщил глава Госагенства, в декабре ведомство назовет производителя подвижного состава, который будет курсировать между городом и аэропортом. "Наше ведомство выступает за отечественного производителя — Крюковский вагонзавод", — заявил Владислав Каськив. Ранее в пользу Крюковского вагонзавода выступил и вице-премьер-министр Александр Вилкул.

Напомним, в начале июля 2012 года правительство Китая согласовало выделение Украине кредита в размере 372 млн долларов для реализации проекта "Воздушный экспресс", однако строительство так и не началось из-за невыделения Китаем средств, а также разногласий в степени участия китайских рабочих и компаний в данном проекте. Кредит нужно будет отдавать в течение 15 лет. В Госинвестпроекте рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет. Глава этого ведомства Владислав Каськив неоднократно заявлял, что строительство железной дороги вот-вот уже начнется, однако этого не происходило. До сих пор неизвестно, когда будет дан старт масштабным работам.