General Motors отзывает еще 8,4 млн автомобилей

General Motors объявила об отзыве в Северной Америке еще 8,4 млн автомобилей 2007–2014 годов выпуска. Основная причина все та же — неполадки с замками зажигания, а также ряд других проблем
Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

Компания General Motors (GM) заявила о новом отзыве, который коснется 8,4 млн автомобилей в Северной Америке. У большей части отзываемых автомобилей (8,2 млн) все та же проблема, с которой GM борется уже с начала года, — "непредвиденное самопроизвольное проворачивание ключа зажигания", что приводит к остановке двигателя в самые неожиданные моменты.

Отзыв коснется автомобилей Chevrolet Malibu (1997–2005 годов выпуска), Oldsmobile Intrigue (1998–2002), Oldsmobile Alero (1999–2004), Pontiac Grand Am (1999–2005), Chevrolet Impala и Monte Carlo (2000–2005), Pontiac Grand Prix (2004–2008), Cadillac CTS (2003–2014) и Cadillac SRX (2004–2006). В замки зажигания этих моделей будет установлена специальная вставка, которая не позволит ключу легко проворачиваться и отключать двигатель.

Остальные автомобили будут отозваны из-за ряда других проблем. В частности, более 188 тыс. Chevrolet Trailblazer, Buick Rainier, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Saab 9–7x, Chevrolet TrailBlazer EXT, GMC Envoy XL, в которых отказывали двери и окна или происходило неожиданное возгорание. По данным компании, из-за проблем, связанных с нынешним отзывом, произошли три автомобильные аварии, погибли три человека, пострадали еще восемь.

Таким образом, общее число отозванных GM только с начала года автомобилей по всему миру превысило 29 млн, а это на 7 млн больше, чем было отозвано за весь прошлый год всеми американскими производителями. В этом году общее число отзывов американской автомобильной индустрии достигло 40 млн машин, что гораздо больше рекорда в 30,8 млн, поставленного в 2004 году. По подсчетам GM, компании придется потратить уже на $700 млн на исправление неполадок в отзываемых автомобилях, а $1,2 млрд, что будет внесено в отчетность второго квартала.