Для автомобиля качественное топливо такой же важный вопрос, как и правильное питание для человека: если часто кушать гадость из фаст-фудов, пострадает желудочно-кишечный тракт и печень, аналогично, если в бак автомобиля заливать дешевую "бодягу", вскоре выйдут из строя компоненты топливной системы, двигатель и свечи.
Среди
водителей бытует мнение, что в течение последних нескольких лет
проблема качества топлива на АЗС решена полностью: мол, владельцы
заправок и без того знают множество способов получения сверхприбыли, а
рисковать репутацией и клиентами — дело неразумное. Однако, по если верить специалистам, в периоды резкого
роста цен на топливо продажа "бодяги" под
видом бензина и дизеля является очень доходным бизнесом для
всевозможного рода дельцов: цена на химические компоненты, которыми
разбавляют топливо для приготовления "суррогата", остается неизменной.
Как передает УНИАН, глава Госкомпредпринимательства Александра КУЖЕЛЬ сообщила журналистам, что на заседании правительства в среду, 23 декабря, принято уникальное решение – это отмена технического задания на производство компонентов бензина (КБ) 92-95. Производители которые платили, по сравнению со всем рынком бензина, акциз не 110 евро, а 20 евро, и срывали весь рынок. Глава Госкомпредпринимательства также отметила, что данное решение в совокупности с привязкой стоимости нефти украинского происхождения, которая реализуется на аукционах, к таможенной стоимости (второе принятое сегодня решение КМУ), позволит дополнительно привлечь в бюджет около 4 млрд. грн.
Читайте также:
"Полубензин" КБ-95 еще присутствует на заправках
Исследование: Где предпочитают покупать бензин автомобилисты Донецкой