- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
К новой соцсети Clubhouse только за полмесяца присоединились 4,5 млн человек
Новая социальная сеть аудиообщений Clubhouse стремительно набирает популярность в мире.
За полмесяца количество ее пользователей выросло в 2 с лишним раза, достигнув 8,1 млн, свидетельствуют данные аналитической компании App Annie.
Как отмечается, несмотря на то, что соцсеть доступна только по приглашениям, с 1 по 16 февраля 2021 года количество ее участников выросло с 3,5 млн до 8,1 млн.
При этом указано, что все больше на нее обращают внимание жители Великобритании, Германии, Японии, Бразилии и Турции.
По мнению авторов исследования, причиной такой популярности могло стать появление в аудиочате таких знаменитостей, как Илон Маск и Марк Цукерберг.
Ранее стало известно, что американский IT-гигант Facebook начал разработку аналога голосового чата Clubhouse, который стремительно набрал популярность в начале 2021 года.
В свою очередь корпоративный мессенджер Slack планирует до конца 2020 года внедрить в свое коммуникационное программное обеспечение свою версию Stories и голосовые каналы.
Напомним, 5 крупнейших IТ-гигантов продемонстрировали стремительный рост в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Речь идет об Apple, Microsoft, Amazon, Alphabet (владелец Google) и Facebook.