Бизнес 11 января, 16:01

"Упростить доставку в локдаун": Poster запустил приложение "Курьер" для ресторанов

Стоимость услуги составляет 125 гривен в месяц за одного курьера

Фото: Mind of a hitchhiker Фото: Mind of a hitchhiker
Фото: Mind of a hitchhiker

Компания по автоматизации заведений Poster запустило приложение "Курьер", которое помогает рестораторам упростить доставку собственными курьерами. 

Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Подпишитесь на канал DELO.UA

Приложение позволяет отправлять заказы с терминала кассира или официанта на телефоны курьеров, контролировать работу сотрудников и просматривать статистику. Приложение работает в системе учета Poster и стоит 125 грн за одного курьера в месяц и уже доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Благодаря приложению рестораторы смогут:

Исключить из цепочки телефонные звонки курьерам

Курьер получает уведомления о новых заказах и готовности блюд от кассира и повара на свой смартфон. Это помогает персоналу работать слаженно без дополнительных телефонных звонков.

Контролировать скорость доставки

Как только заказ доставлен, курьер отмечает его выполнение в приложении, и ресторатор узнает точное время доставки. В админ-панели доступна подробная статистика по каждому курьеру.

Быстрее и точнее определять адрес доставки

При вводе адреса доставки на кассе появляются подсказки, позволяющие быстрее оформить заказ или проверить существование улицы и номера дома на карте. Приложение проложит маршрут к адресу доставки в удобных для курьера картах: Google, Waze и т. д.

Экономить на чеках для курьера

Курьер просматривает информацию по заказу в приложении. Он может в один клик позвонить клиенту, проверить статус и сумму заказа, ориентироваться на время, к которому клиент ждет доставку.

Напомним, что ранее компания Poster запустила платформу для организации доставки для рестораторов и магазинов. 

Загрузка...
Новое видео
Как получить искреннюю любовь клиентов — Олег Гороховский, monobank
Загрузка...