НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Вместо роллов — шаурма: у Борисова рассказали о первых результатах продажи еды в пробках

Фото: страница Facebook ресторана Philadelphia roll&bowl
Фото: страница Facebook ресторана Philadelphia roll&bowl
После первого месяца работы ресторатор принял решение тестировать блюда из других своих ресторанов
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В середине августа 2020 года ресторатор Дмитрий Борисов запустил новый формат продажи блюд из своего ресторана Philadelphia — PhilaDrive. Киевским водителям, застрявшим в пробке на улице Шота Руставели, предлагали купить роллы в упаковке, нори и напитки. Оплатить заказ можно было картой или смартфоном. 

Напомним, в узкую улицу Шота Руставели с односторонним движением упирается улица Жилянская с напряженным трафиком. На выезде Руставели упирается в один из самых загруженных перекрестков в Киеве — улиц Бассейной, Шелковичной, Эспланадной, бульвара Леси Украинки, и Кловского спуска. В результате на улице Руставели пробки и тянучки не прекращаются с раннего утра до позднего вечера — в этом и заключался смысл нового формата продажи еды. 

Delo.ua решили узнать о первых результатах пилота и поговорили с директором по маркетингу Семьи ресторанов Димы Борисова Марией Банько

Она рассказала, что как и другие проекты, этот был запущен при минимальных затратах, но уже сейчас в компании обнаружили недочеты и корректируют процесс работы. 

"Мы стараемся при минимальных вложениях сразу же тестировать гипотезы на рынке, только так можно оценить их жизнеспособность и соответствие реальным потребностям рынка. Продажа еды и напитков в пробках казалась удачной идеей, тем более, что мы выбрали шаурма-роллы, которые удобно есть одной рукой, и другие продукты в максимально эргономичных упаковках, — комментирует директор по маркетингу. 

Однако, в компании добавили, что изначально люди боялись покупать рыбу и морепродукты "с рук", поэтому было принято решение тестировать блюда из других ресторанов Семьи.

"В интернете наши гости идею восприняли очень хорошо, но реальные продажи оказались в разы меньше, чем мы ожидали. Люди боялись брать рыбу и морепродукты "с рук" (мол, это же центр Киева, а не пляж). Но в любом случае, мы еще попробуем с горячими блюдами на Бессарабской площади — например, с шаурмой от БПШ", — рассказала Мария. 

Напомним, что Delo.ua выясняло, как ресторанный бизнес пережил первую волну карантина, кто смог запустить работу ресторана, а кому пришлось навсегда закрыть двери заведения.