Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua
Белые ходоки в метро от ВОЛЯ, самые дорогие бренды Украины, хайп от Apple, бутылки от Coca-Cola и Disney на ауребеше, подробности исследования Blue Fountain Media о кликах на рекламу в соцсетях

Не знаем, как вы отпраздновали старт нового сезона "Игры престолов", но вот ВОЛЯ, например, отправила Белых ходоков прогуляться по киевскому метро. В руках одного из них была корона Семи Королевств, а другой держал флаг с названием сериала. Фото с места событий и детали акции — по ссылке.

Пока все хайповали вокруг популярного сериала, журнал "Корреспондент" назвал самые дорогие бренды Украины. В топ-3 вошли "Київстар" ($245,2 млн), "Моршинська" ($178,2 млн), "Фокстрот"($176,9 млн). Кто еще в этом списке и сколько они стоят. 

Apple хайпует по-своему. Компания совместно с группой профессиональных режиссеров из Camp4 Collective, известных по документальному фильму "Меру", сняли видео о нашей планете на iPhone XS. Как это было, а главное, для чего — смотрите здесь.

Не "Игрой престолов" единой. Coca-Cola вместе с Disney выпустили серию круглых бутылок с надписями на вымышленном языке из "Звездных войн" — ауребеше. Зачем они это сделали и как выглядят бутылочки — показываем вам здесь.

Закончить итоги хотелось бы как-то серьезно. Например, исследованием Blue Fountain Media о том, как себя ведут покупатели в возрасте от 18 до 55 лет, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. Результаты показали, что 70% опрошенных склонны кликать на рекламу в ленте в сетях. Но это еще не все, подробности по ссылке.

КАК РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИОННОГО КРИЗИСА?