Транспорт 27 мая 2019 в 17:30

МАУ выплатит компенсацию пассажирам, которых "забыли" в "Борисполе"

Пассажирам возместят стоимость билета и выплатят по 250 евро

ФОТО: МАУ ФОТО: МАУ
ФОТО: МАУ

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) прокомментировала ситуацию с пассажирами рейса PS55 "Киев — Одесса", которые в аэропорту "Борисполь" не попали на борт самолета. Об этом сообщила пресс-служба МАУ в Facebook.

Как говорится в сообщении, 26 мая из-за ошибки сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг" около 30 пассажиров не вылетели в Одессу. В "Аэрохендлинг" сообщили, что у их сотрудника произошел микроинсульт.

Подпишитесь на канал DELO.UA

"Всем пассажирам, которые не улетели, было предоставлено питание, а также возможность выбрать альтернативный вариант добраться до пункта назначения. Пассажиры, которые решили улететь на следующий день в Одессу, были размещены в гостинице", — сообщили в компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: МАУ возобновляет прямые авиарейсы из Одессы в Вильнюс

В авиакомпании отметили, что компенсируют пассажирам все неудобства, связанные с этим инцидентом.

"Пассажирам будет возвращена стоимость неиспользованного билета Киев — Одесса, а также, согласно правилам авиакомпании МАУ, будет оплачена компенсация в размере 250 евро", — сообщила МАУ.

Напомним, сегодня самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" улетел из аэропорта "Борисполь" в Одессу, не дождавшись около 30 пассажиров, которые ехали на посадку во втором автобусе. 

Загрузка...
Новое видео
Що українці думають про опитування Зеленського 25 жовтня?
Загрузка...