МХП возвращает бренд "Наша Ряба"

Фото: Facebook/Nasha.Ryaba
Фото: Facebook/Nasha.Ryaba
МХП возвращает бренд после того, как продал 20 цифровых логотипов "Нашей Рябы" на NFT-бирже Binance
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" решил вернуть бренд "Наша Ряба" после того, как продал 20 цифровых логотипов бренда на NFT-бирже Binance. Об этом говорится в сообщении"Нашей Рябы" в соцсети Facebook. 

Согласно сообщению, компания на месяц отказалась от брендинга и выставила 20 цифровых логотипов "Нашей Рябы" на NFT-бирже Binance, выручив за их продажу 400 тыс. гривен,  которые были направлены на благотворительность. 

"За этот месяц мы убедились, что вы с нами на одной волне и узнаете любимую курочку даже без логотипа. Мы возвращаем ту же курочку в обычном виде. И благодарим потребителей, что они узнают "Нашу Рябу" в любом виде. Ведь какой семейный ужин без "Рябы"? Поэтому знакомая упаковка снова на полках магазинов, и кое-что все же изменилось", — говорится в сообщении.

Напомним, в конце августа владелец агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" Юрий Косюк объявил о прекращении использования бренда "Наша Ряба" при выпуске курятины.