Транспорт 20 февраля, 19:02

Омелян сообщил, когда начнут строить "бетонку" вокруг Житомира

Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что китайская компания начнет строить цементобетонную дорогу вокруг Житомира уже в апреле

Омелян сообщил, когда начнут строить "бетонку" вокруг Житомира

В апреле 2018 года должны стартовать работы по строительству бетонной объездной дороги вокруг Житомира. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге в Мининфраструктуры.

"По бетонным дорогам: в прошлом году был проведен первый тендер на "бетонку"  объездная дорога вокруг Житомира. Выиграла китайская компания. Ориентировочно с апреля они приступают к выполнению работ, сейчас идет согласование всех формальностей",  сообщил Омелян, при этом не уточнив названия компании.

Вместе с тем министр инфраструктуры напомнил о том, что за счет средств государственного бюджета планируется строительство бетонных дорог в Полтавской и в Николаевской областях. Последняя, по словам министра, является одним из аутсайдеров в Украине по качеству дорог.

"По бетонным дорогам за счет государственного бюджета  планируется (строить  ред.) на участке (в пределах ред.) Полтавы. Также у нас в планах сооружение бетонной дороги в Николаевской области, которая традиционно одна из лидеров, аутсайдер по качеству дорог. Это для нас новая технология, потому необходима огромная работа, чтобы провести этот процесс качественно... Надеюсь, что в этом году мы начнем (работы ред.) на отдельных участках, отработаем технологию и будем понимать, какие компании есть на рынке, и потенциально готовы выйти для того, чтобы предоставить качественный продукт. Надеюсь, что со следующего года сможем более массово работать, особенно в южной части Украины, с бетонными дорогами", заявил министр.

Транспортный эксперт Александр Кава уточнил, что Sinohydro Corporation Limited и "Укравтодор" в конце 2017 года подписали контракт на реконструкцию Северной объездной дороги Житомира (по трассе М-06 Киев — Чоп). Сейчас объездная дорога Житомира имеет две полосы движения (параметры II технической категории с разрешенной максимальной скоростью движения 90 км/ч). Проектом предусмотрена реконструкция дороги с доведением ее до I-Б технической категории с четырьмя полосами движения с разрешенной максимальной скоростью движения — 110 км/ч.

"Это будет дорога с цементно-бетонным покрытием", — уточнил Кава. 

Напомним, в Мининфраструктуры ранее сообщили, что в 2018-2019 гг. в Украине планируется создать несколько проектов по строительству цементобетонных дорог.

Первый проект — это часть дороги М-06 Киев — Чоп, а именно северный обход Житомира протяженностью более 22 км.

Второй проект — инвестиционный проект развития автомобильной дороги Р-52 Днепр — Решетиловка. Предполагается фактически строительство и реконструкция общей протяженностью 137 км, в частности в пределах Полтавской области — 79,4 км.

Третий — автомобильная дорога Н-14 Александровка — Кировоград — Николаев. В этом проекте запланирована реконструкция участка дороги протяженностью около 30 км в пределах Николаевской области.

В Украине только 1% от общего количества дорог — бетонные.

по материалам:
Дело.UA
раздел:
теги:

По теме:

Новый глава "Укравтодора" рассказал, где будут строить бетонные дороги
Транспорт 01 декабря 2016 в 15:21

Новый глава "Укравтодора" рассказал, где будут строить бетонные дороги

Строительство бетонных дорог является дорогостоящим и сможет окупиться только в портовых регионах, считает глава Госагентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Славомир Новак

Бетонные дороги в Украине начнут строить уже в начале лета
Рынки 20 апреля 2015 в 11:04

Бетонные дороги в Украине начнут строить уже в начале лета

В строительстве асфальтовых дорог очень велика импортная составляющая, тогда как при строительстве бетонных дорог ситуация может кардинально измениться в сторону украинского производителя