PepsiCo в Украине получила признание как один из лучших работодателей

Фото: PepsiCo
Фото: PepsiCo
В компании на высоком уровне привлечение талантов, адаптация новых сотрудников, обучение и их развитие, а также управление карьерой, компенсации и льготы
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

PepsiCo Ukraine третий год подряд получает сертификат ведущего международного института, осуществляющего аудит условий труда работодателей, — TOP Employers Institute. Сертификат института подтверждает принадлежность ПепсиКо в Украине к когорте работодателей, обеспечивающих лучшие условия для труда, развития и реализации потенциала сотрудников.

Организации, сертифицированные как ТOP-Employer (топ-работодатель), направляют значительную часть своих ресурсов на создание отличной среды для работы за счет внедренных в компании прогрессивных, "people first" ("люди прежде всего") HR-практик.

Для получения сертификата TOP Employers Institute компания успешно прошла исследование действующих в организации HR-практик.

Исследование охватило более 600 вопросов в рамках внедрения и использования современных практик по работе с персоналом и выявило уровень развития в "ПепсиКо" следующих ключевых для HR направлений: стратегия развития талантов, планирование рабочей силы, привлечение талантов, адаптация новых сотрудников, обучение и развитие, управление эффективностью, развитие лидерства, управление карьерой и успехом, компенсации и льготы, культура компании. Компания получила высокие баллы по результатам проведенного исследования.

В частности, следующие проекты, внедренные в "ПепсиКо", сделали наибольший вклад в общий высокий балл компании: программа стажировки для студентов "PepsiCo Go", программа адаптации новых сотрудников и программа "Наставничество", социально-благотворительные инициативы с привлечением волонтеров "ПепсиКо" "Давай вместе", "Зеленая волна", "Семейные дни", учебные проекты "Дни знаний в "ПепсиКо", инициатива FlexiCo в рамках подхода life-work-balance, предусматривающая возможность свободно выбирать часы и место работы, и другие.

"Благодаря сильной и мотивированной команде мы можем ежедневно дарить миллионы улыбок для своих потребителей с каждым глотком и кусочком. Для этого мы создаем среду, в которой комфортно работать, и привлекаем лучшие кадры. Соблюдая принципы ответственного ведения бизнеса внутри и снаружи, мы наблюдаем, как корпоративная культура меняет мировоззрение людей, как ценности компании постепенно становятся их ценностями, — комментирует событие Оксана Пальгуева, HRD PepsiCo в Украине. — Согласно недавнему опросу относительно удовлетворенности персонала условиями труда, 78% сотрудников удовлетворены работой в PepsiCo. Одновременно мы видим растущий запрос к самореализации, поэтому создание условий для карьерного развития в "ПепсиКо" Украина является нашим стратегическим приоритетом в работе с персоналом".

Институт был создан 25 лет назад, и с тех пор он провел сертификацию более чем 1600 организаций в 119 странах мира, положительно повлияв на жизнь более чем 6 900 000 работников на пяти континентах.

Напомним, продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 млрд долларов благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.

Руководствуясь принципом PepsiCo "Побеждать ответственно", мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип "Побеждать ответственно" отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса. Дополнительная информация — на сайте pepsico.com

PepsiСo в Украине — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями "Сандора" и "Вимм-Билль-Данн Украина". Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами "Сандора", "Садочок", "Сандорик".

В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода "Аква Минерале". На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и "Хрусteam". PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами "Чудо", "Славяночка", "Машенька" и детского питания с брендом "Агуша". Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте pepsico.ua