НБУ курс:

USD

41,51

+0,10

EUR

45,16

--0,05

Наличный курс:

USD

41,57

41,49

EUR

45,25

45,00

PepsiСo намерена к 2040 году стать углеродно-нейтральной компанией

Фото: smushcdn.com
Фото: smushcdn.com
Компания PepsiСo объявила о своей стратегической трансформации
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

15 сентября 2021 года компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive (Рep+), нацеленную изменить подход к ведению бизнеса и принести положительные изменения в жизни людей и планеты.

Как сообщает пресс-служба компании, "Pep+ станет руководящим принципом для развития компании и изменения всех бизнес-процессов — от ответственной закупки сырья, более экологического производства и продаж продукции к привлечению потребителей и поощрению к выбору более полезных для людей и планеты продуктов питания".

"PepsiCo Positive — это будущее нашей компании. Это совершенно новое видение того, как мы ведем наш бизнес, в котором принципы устойчивого развития и человеческий капитал занимают центральное место. Новая стратегия соответствует новым реалиям жизни, когда потребители ожидают большего от компаний, продукцию которых они потребляют, и хотят видеть и понимать их влияние на общество", — заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Он подчеркнул, что Pep+ изменит бренды и их стратегию по завоеванию лидирующих позиций на рынке.

"Только представьте, как чипсы Lay's начинают свою жизнь в поле из картофеля, выращенного ответственным путем с применением практик восстановительного земледелия. Затем они производятся на заводе с использованием ресурсо- и энергосберегающих практик, имеют в своем составе наименьшее количество соли и расфасованы в перерабатываемой упаковке. Это и есть устойчивый выбор для потребителей. Это и есть чипсы будущего. Это мы и имеем в виду, когда говорим о лучшем будущем для людей, планеты и нашего бизнеса. А теперь представьте масштаб изменений, который могут создать все наши 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 млрд долларов", — рассказал Лагуарта.

Стратегическая трансформация Рep+ ориентирована на три ключевых направления, по каждому из которых определены амбициозные цели до 2030 года.

Устойчивое земледелие: PepsiCo планирует внедрить практики устойчивого земледелия на более 3 млн га, что соответствует площади сельскохозяйственных земель, используемых поставщиками сырья для компании; закупать сельскохозяйственное сырье только из ответственных источников, а также инвестировать в улучшение жизни более чем 250 тысяч людей, задействованных в сельскохозяйственной цепочке поставок PepsiCo.

В компании отмечают, что в Украине PepsiCo — один из крупнейших переработчиков сельскохозяйственного сырья от локальных производителей. С 2019 года компания успешно сотрудничает с производителями картофельных чипсов и внедрила агропрограмму для локализации сырьевой базы нового производства снеков в стране.

Среди украинских поставщиков сырья компания продвигает практики экономного обращения с землей и природными ресурсами, например, точное земледелие, своевременный севооборот, применение "зеленых" удобрений.

Компания активно внедряет такие передовые цифровые решения, как CropTrak для управления процессом выращивания картофеля в хозяйствах, что позволяет эффективно использовать полив, сохраняя водные ресурсы. В Украине 100% сырья для производства картофельных чипсов аттестовано в рамках международных аудитов.

Компания также работает с поставщиками в направлении повышения качества и эффективности выращивания и хранения картофеля, что также способствует сокращению выбросов парниковых газов.

Устойчивая цепочка поставок: PepsiCo планирует стать полностью углеродно-нейтральной компанией к 2040 году, восстанавливать 100% использованной воды до 2030 года, изменить упаковку продукции на более экологическую, включая 50%-ное сокращение первичного пластика в упаковке напитков до 2030 года, и способствовать построению экономики замкнутого цикла. К 2022 году компания представит напитки Pepsi в упаковке из полностью переработанного пластика (rPET) в 11 странах Европы.

Стоит отметить, что углеродная нейтральность означает, что предприятие в процессе своей производственной деятельности сократило до нуля выбросы СО2 и его аналогов или компенсировало эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов, при которых углерод поглощается.

В Украине изменения упаковки в напитках начались в 2021 году с запуска в продажу холодного чая Lipton Ice Tea в упаковке rPET, пригодной для дальнейшей переработки и использования в пищевой промышленности.

Компания продолжит инвестировать в инфраструктуру по раздельному сбору и переработке упаковки, исходя из того, что упаковка никогда не должна становиться мусором. PepsiCo в Украине вместе с другими компаниями финансирует пилотный проект по раздельному сбору бытовых отходов в городе Вышгороде, работает над созданием Организации расширенной ответственности производителей (ОРВВ), поддерживая таким образом движение Украины к внедрению модели циркулярной экономики.

Устойчивый выбор: PepsiCo продолжит расширять продуктовый портфель за счет следующих решений:

– использование в продуктах ингредиентов, которые не наносят вреда окружающей среде: растительного белка, бобовых, злаковых культур;

– ускорение программы по снижению содержания добавленных сахара и соли во всей своей продукции на основе научно обоснованных показателей, а также использование более полезных для здоровья растительных масел в производственных процессах;

– переход на новые бизнес-модели, в которых отсутствует или практически не используется одноразовая упаковка.

Компания также анонсировала запуск новой глобальной волонтерской программы для сотрудников PepsiCo, которая будет мотивировать каждого из 291 тысячи сотрудников в мире поддерживать социальные инициативы.

Ранее сообщалось, что американская транснациональная корпорация PepsiCo, работающая в сфере пищевой промышленности, известный производитель напитков, планирует расширить практику устойчивого земледелия на почти 3 млн гектаров до 2030 года. 

Перед этим компания объявила о планах снизить выбросы углекислого газа во всей цепочке поставок на 40% до 2030 года и о достижении полной углеродной нейтральности к 2040 году.