Продажи энергетических напитков выросли на 36% в 2018 году — Nielsen Украина

Продажи энергетических напитков выросли на 36% в 2018 году — Nielsen Украина
В категории безалкогольных напитков наибольший рост показали энергетические напитки
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В 2018 году продажи категории энергетических напитков выросли на 36,7%. Об этом сообщает компания Nielsen Украина в  итоговоговом отчете   по рынку безалкогольных напитков за 2018 год. Второе место по темпам роста заняла категория "холодный чай", которая за год выросла на 30,7%.

"Категория энергетических напитков стала лидером по показателю роста, как в объемах, так и в денежном выражении в основном за счет роста премиальных брендов ", — комментирует эксперт индустрии Tobalco/Beer/Beverages в Nielsen Украина Снежана Абдуллина.

Как отмечает эксперт, основными трендами рынка в 2018 году стали — удобство, полезность и функциональность, все они очень хорошо отобразились в Б/А напитках и повлияли на позитивный рост категории.

*Nielsen Украина

В целом продажи безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) в денежном выражении в период декабрь 2017 — ноябрь 2018 (12 месяцев) выросли на 25,8% и 21,4% соответственно.

Напомним,  с апреля 2016 года и по март 2017 года рынок безалкогольных напитков Украины вырос на 15,25% в денежном выражении и на 4,7% в объемах проданных литров.

Тогда основной причиной для позитивной динамики этого года стало замедление роста цен на украинском рынке для всех безалкогольных напитков по сравнению с прошлым годом: +10,08% за литр в 2017 против +31,65% годом ранее.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram