• Главная
  • Бизнес
  • Рынки
  • АПК
20 апреля, 13:04

Производитель "Яготинского" в 2018 году намерен инвестировать 148 млн грн

Также "Молочный альянс" в 2018 году планирует увеличить выручку на 13% в сравнении с предыдущим годом — до 6 млрд грн

Производитель "Яготинского" в 2018 году намерен инвестировать 148 млн грн

Группа компаний "Молочный альянс" в 2018 году предварительно планирует увеличить инвестиции в развитие более чем на 20% по сравнению с прошлым годом — до 148 млн грн.

"В прошлом году мы потратили 122 млн грн на капитальные инвестиции, на развитие наших предприятий. В этом году предварительно запланировали 148 млн грн, но вижу, что мы потратим около 170 млн грн. Мы еще ни разу не вложились в план капинвестиций, так как аппетит приходит во время еды", — сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко.

Общие капитальные инвестиции группы с 2012 года составили 485 млн грн.

По словам главы совета, во второй половине 2018 года на Баштанском сырзаводе планируется запустить новую линию. Председатель совета указал, что на Яготинском маслозаводе и заводе по производству продукции ТМ "Яготинское для детей" в планах расширить мощности.

"По заказу арабских стран мы начали делать моцареллу, которая подлежит глубокой заморозке, в блоках для их пиццерий, а теперь они попросили еще и тертый замороженный сыр и моцареллу. Это оборудование — нарезка и шоковая заморозка — будет стоить около 700 тыс. евро. Мы уже заказали оборудование, оно для нас изготавливается по индивидуальному заказу", — отметил Вовченко.

Стоит отметить, председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко рассказал, что "Молочный альянс" в 2018 году планирует увеличить выручку на 13% по сравнению с предыдущим годом — до 6 млрд грн.

"Мы каждый год себе ставим план вырасти на 10-11%. И мы выполняем этот план. По выручке мы растем даже больше — в 2016 году получили 4,2 млрд грн, за 2017 год вышли на 5,3 млрд грн. В прошлом году мы сработали с прибылью — EBITDA за прошлый год свыше 700 млн грн. В 2018 году мы запланировали выйти на 6 млрд грн выручки", — сообщил он.

По его словам, І квартал 2018 года "Молочный альянс" закончил с прибылью и увеличил выручку на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,427 млрд грн.

"Если говорить в целом о структуре поступления нашей выручки, то 75% нам дал внутренний рынок, 25% — экспорт. Ранее, когда мы еще поставляли продукцию в Россию, лишь 40% приходилось на внутренний рынок, а 60% — на экспорт, мы очень зависели от внешнего рынка", — отметил глава совета.

Вовченко указал, что для "Молочного альянса" оптимальными пропорциями по реализации продукции является 70% — на внутренний рынок и 30% — на экспорт. Председатель совета директоров ГК Сергей Калиберов сообщил, что в планах компании пропорционально наращивать объемы производства по всем категориям.

Как сообщалось ранее, группа компаний "Молочный альянс" начала экспорт твердых, плавленых и мягких сыров в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Соединенные Штаты Америки (США).

Напомним, в июне ГК "Молочный альянс" осуществила первую поставку молочной продукции ТМ "Яготинское", "Яготинское для детей" и "Славия" в сети грузинских и азербайджанских магазинов "Украинские продукты".

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

по материалам:
Интерфакс-Украина
раздел:
теги:

По теме:

Производитель "Яготинского" вышел на рынки Грузии и Азербайджана
Потребрынки 26 июня 2017 в 11:38

Производитель "Яготинского" вышел на рынки Грузии и Азербайджана

Крупнейший производитель сыра, компания "Молочный альянс" вышла на два новых рынка

Крупный производитель молочки "Укрпродукт" сумел выйти в прибыль
АПК 03 апреля, 11:04

Крупный производитель молочки "Укрпродукт" сумел выйти в прибыль

Крупный производитель масла и плавленого сыра "Укрпродукт Групп" ожидает по итогам 2017 года операционную прибыль в размере 16,2 млн грн по сравнению с операционным убытком в 7,4 млн грн годом ранее