Провайдер кабельного ТВ "Воля" тестирует новый бренд

Фото: Liga.Tech
Фото: Liga.Tech
"Воля" не стремится ассоциировать себя с новым брендом
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Крупнейший в Украине провайдер кабельного ТВ "Воля" тестирует новый бренд -  INJOY. Компания решила опробовать его в Днепре, сообщает Liga.Tech

По информации агентства, в последнем обновлении Укрпатента провайдер получил регистрацию двух новых ТМ #injoy.  

Сайт нового бренда — injoy.in.ua. Сейчас он позиционирует себя как локальный интернет-провайдер в Днепре, совместивший услуги домашнего и мобильного интернета. Никаких напоминаний о "Воле" нет. Компания предлагает несколько тарифов: в базовом есть лишь проводной интернет, следующий тариф дополнен мобильным интернетом, а топовый имеет еще услугу телевидения IPTV.

В компании сообщили, что INJOY является партнером "Воля-Кабель". Это выглядит странно, так как торговый знак — собственность самой "Воли". Кроме того, на сайте INJOY висит публичный договор, где указано, что эта же компания является провайдером.  

При этом, "Воля" не стремится ассоциировать себя с новым брендом. Ее позиция такова: она предоставляет INJOY свои телекоммуникационные сети и подключает клиентов на них. В связи с тем, что у "Воли" нет своей мобильной сети, ее партнером в проекте выступает lifecell.

Управляющий партнер консалтинговой группы E&C Анатолий Фроленков считает, что проект INJOY — это, скорее, вывод нового бренда на рынок. Он называет проект виртуальным мобильно-фиксированным оператором. А в связи с тем, что совместный пилотный проект с lifecell, как он говорит, оказался очень успешным, "Воля" решила пойти дальше.

В свою очередь, экс-директор интернет-провайдера "Триолан" Вадим Сидоренко считает, что другой бренд позволяет более свободно попробовать что-то новое: набор услуг (в данном примере — мобильность), позиционирование, тарифы.

"Видимо, "Воля" хочет поэкспериментировать и выделить этот сегмент для продаж пакета с тройной услугой: домашний интернет, фиксированный и телевидение. И отстроиться от текущего бренда. Воля — очень сильный бренд. Но со своей историей," — рассуждает Сидоренко. 

Заявка на бренд "Воля" была подана в 2000 году. То есть, фактически названию уже скоро исполнится 20 лет.

"Может, просто нужен бренд для экспериментов, чтобы в случае чего не жалко было", — добавляет здесь Вадим Сидоренко. 

Напомним, ГК "Воля" находится в управлении частной международной инвестиционной компании SigmaBleyzer и фонда Providence Equity Partners.

Помимо столицы, где ООО "Воля-Кабель" является крупнейшим провайдером услуг кабельного телевидения и занимает существенную долю на рынке услуг интернет-доступа, группа также присутствует в 34 городах страны, где предоставляет услуги под брендом "Воля".

При этом, интерактивное телевидение можно смотреть в любой точке страны, где есть доступ в Интернет не ниже 10 Мбит/с.