Российских комплектующих в тепловозах General Electric не будет — "Укрзализныця"

Кравцов, Фото: 112
Кравцов, Фото: 112
В "Укрзализныце" сообщили, что в договорах с General Electric исключена возможность поставок тепловозов с использованием комплектующих от поставщиков, которые находятся под санкциями

И.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов сообщил, что в договорах с General Electric указано, что не могут использоваться комплектующие от поставщиков, которые внесены в санкционный список Украины

"Если говорить о сборке: ранее проговаривалось, что с учетом того, что в Украине введены санкции против определенных российских производителей, мы не можем говорить о поставке локомотивов с казахского завода, так как сооучередителем СП в Казахстане является подсанкционный "Трансмашхолдинг". Поэтому поставка локомотивов и всех комплектующих будет осуществляться с США — с завода или в Пенсильвании, или в Техасе. Скорее всего, из Техаса… В наших договорах, как и рамочных, так и лизинговых, и банка с GE, указано, что не могут использоваться комплектующие от поставщиков, которые внесены в санкционный список Украины", — сообщил Кравцов.

Читайте также: Стало известно, когда "Укрзализныця" планирует начать закупку электровозов

Он также сообщил, что пока в УЗ проходит дискуссия, будет ли ведомство модернизировать 75 собственных локомотивов. Напомним, что ранее источники Delo.ua сообщили, что соглашение с General Electric предусматривает закупку до 200 локомотивов, а также модернизацию 75 локомотивов УЗ.

"30 локомотивов — это первый этап, на который мы уже подписали финансовые договоренности, 195 локомотивов — это следующий этап производства новых локомотивов (это зафиксировано в рамочном контракте). 75 локомотивов — объем модернизации локомотивов. Но по модернизации ведется финальная дискуссия, GE является лидером, но мы будем проводить еще дополнительное общение с компаниями, которые производят модернизацию. Вероятнее, будем рассматривать вопросы привлечения и других производителей тоже", — отметил Кравцов.

По его словам, стоимость нового локомотива составляет около $4 млн, тогда как ремодернизация старого локомотива обойдется в $3—$3,5 млн.