- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Укрзализныця расширяет возможности онлайн-услуг
"Укрзализныця" увеличивает количество онлайн-услуг, которые раньше не были доступны для оформления через интернет, большую часть которых планируют активировать в этом году. Об этом сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
По его словам, среди услуг, которые можно будет удобно оформить онлайн — заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе.
Кроме этого, планируют также внедрить услугу "письмо ожидания", когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт раскритиковал "Укрзализныцю" за неэффективное управление
Также появятся онлайн-новации и для клиентов из сектора грузовых перевозок, что позволит перейти от традиционной системы месячного планирования к системе управления заказами на период фрахтового года.
По информации УЗ, онлайн-сервис компании по продаже проездных документов пользуется спросом среди пассажиров. Так, в 2018 году около 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет. Так, только за 4 декабря 61% от общего количества – 148 тыс. билетов – пассажиры купили онлайн.
С января 2019 года в тестовом режиме на сайте booking.uz.gov.ua введена продажа льготных билетов через интернет для людей с инвалидностью, а с 2014 года — продажа билетов со студенческой льготой.