В Украине на интернет-рекламу потратили почти 600 млн грн

В Украине посчитали объем рынка интернет-рекламы

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела масштабное исследование рынка интернет-рекламы в Украине.

Согласно исследованию, объем украинского рынка интернет-рекламы достиг 594 млн грн. Доля прямых продаж составила 44,56%.

В исследовании приняли участие 12 агентств интернет-рекламы, среди которых — AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Escape, ITCG, Mediacom, OK Internet, Promodo, Publicis Groupe Media, Smartica/Skykillers, TMGU, а также представители более двадцати крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: "Автоцентр", AdMixer, AdNet, C8.Network, Censor.net.ua, DMDim, Gismeteo.ua, Go2Net, Gorod.dp.ua, FISH, HTTPool, Internet-Media, RBC, RIA, Ukr.net, Finance.ua, LB.ua, StarLight Digital Sales, T-sell, Takitak, "1+1"

Напомним, что на прошлой неделе Национальная комиссия государственного регулирования в сфере связи и информатизации (НКРСИ) сообщила, что доступ к интернету сейчас есть у 43,5% населения Украины, из них 35% подключены к высокоскоростной сети.

При этом треть пользователей всемирной паутины проживают в столице. На Киев приходится 32,7% все пользователей интернета в Украине, 17,6% украинских абонентов сети проживают в Одесской области, 6,7% — в Донецкой, 4,8% — в Днепропетровской, 4,3% — во Львовской, 3,4% — в Харьковской. На другие области приходится 30,4% пользователей.